?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня во всегда интересном ЖЖ stilo появилась такая вот статья о политкорректности. Как человек абсолютно неполиткорректный, которому нравится ощущать себя женщиной, а не существом среднего рода, нравится, когда мужчины подают руку, нравится, когда дарят цветы и говорят комплименты, подписываюсь под каждым словом.
Как хорошо, что г-н Буковский не сгинул в советских лагерях и не потерял здравый смысл в психушках. В общем, "раньше мне было некогда, а теперь я Вас обожаю"(с)

"Русский писатель-диссидент Владимир Буковский (это про него была частушка "Обменяли хулигана На Луиса Корвалана"), ныне живущий в Великобритании, посетил Болгарию по приглашению тамошних издателей. Его выступление перед читателями, посвященное критике идеологии "политкорректности", вызвало бурный скандал.
Приводим в обратном переводе с болгарского некоторые фрагменты из его выступления:

"События, 20-летие которых мы отмечаем – крах и распад Советского Союза – нас, диссидентов, не удивили. Но затем произошло нечто странное.
После Второй мировой войны и краха нацизма весь политический спектр в мире сместился влево. Это объяснимо: фашизм и нацизм отождествляют с правыми идеологиями (на самом деле отождествляют совершенно несправедливо, но это уже другая тема). Рухнул коммунизм – и, казалось бы, политические настроения должны были бы сместиться вправо. Но ничего подобного не произошло. В 1992, 1993, 1994 годах к власти в Европе приходят левые... Распад социалистического блока совпал с появлением на Западе новых утопических идеологий.

Политкорректность как международное явление началось с 1990-х, но как движение оно существовало и раньше. Я впервые с нею столкнулся в 1983 или 1984 году. Я шел в свою лабораторию (Буковский – нейрофизиолог, - Regions.ru), а навстречу по лестнице спускались две девушки. Я придержал для них дверь. Они поглядели на меня с презрением и сказали: "Мужская шовинистическая свинья". Я ничего не понял и очень удивился. Рассказал коллегам, они стали смеяться: "Да это из университета Беркли. Оттуда идут все леворадикальные движения. Это какая-то новая мода – феминистки; они говорят, что когда мы, мужчины, обращаемся с женщиной как с женщиной, мы ее этим унижаем".
Феминистки учат, что "женщина" – это социальная концепция. Дескать, если бы мужчины держались с женщинами как с мужчинами, женщины бы и стали мужчинами: женщин из них делает наше поведение по отношению к ним, женщина – жертва мужских стереотипов. Эта концепция, родившись в Беркли, потрясающе быстро распространилась по всему миру. В 1984 году мы над нею смеялись – через 10 лет она захватила весь мир. Все университеты открыли отделения "гендерных исследований". По мне так в отношениях полов за миллион лет ничего не изменилось, но эти псевдонауки о мужских прегрешениях расплодились ужасно: не так мы на женщин смотрим и не так мы с ними обходимся.

И начался чистый Оруэлл: нельзя, мол, обращаться к женщине "мисс" или "миссис", потому что это определение женщины через ее супружеский статус. Вводится невозможное для английского языка "миз"… Они все время придумывают новые слова, и если ты не говоришь как велено, ты – мужская шовинистическая свинья. Даже Библию переписывают так, чтобы Бог был в женском роде.

Я-то в советских психушках привык к обществу сумасшедших. Но беда в том, что американское общество всякую идиотскую новинку сразу делает чуть ли не общеобязательной. В Америке, как, впрочем, и в Европе, население ведет себя невероятно конформистски. Все, что тебе втюхивают, надо воспринимать как норму. Чтобы быть успешным, надо быть конформистом. И вот американские шаблоны распространяются повсюду как непреложные правила, отражаясь даже на законодательстве.

Феминистские движения заявили, что мужчины – "сексисты", смотрят на женщин исключительно как на сексуальные объекты, и, следовательно, все, что имеет отношение к полу, должно быть исключено от ежедневного общения мужчины и женщины. Флирт объявили агрессией и стремлением поработить женщину. Сейчас в США работодатель не смеет разговаривать со своей сотрудницей наедине – должен присутствовать хотя бы один свидетель, иначе того могут обвинить в сексуальных домогательствах, а это означает гибель карьеры и положения в обществе.

Точно так же свои требования стали предъявлять и другие меньшинства – гомосексуалисты, темнокожие, сектанты и т.п. Появились законы о "hate speech" – "языке ненависти", нечто вроде 70 статьи советского Уголовного кодекса, по которой меня судили. "Языком ненависти" объявили любое упоминание о расовых различиях или сексуальных наклонностях. Вы не имеете права признавать очевидные факты. Если вы их упоминаете публично, - это преступление.

В Англии в прошлом году отменили все рождественские общественные мероприятия: британский флаг содержит крест св. Георгия, а это якобы обидит мусульман, напомнив им о крестовых походах. При этом сами мусульмане ничего подобного не требуют. Мусульманин, который держит лавочку недалеко от моего дома, вывесил в витрине флаг с крестом, чтобы продемонстрировать, что он не согласен с этим кретинским запретом – но кто его услышит…

Это привело к такой цензуре, что в наши дни Шекспир бы жить не мог. Да половину его пьес уже и не ставят: "Венецианский купец" – антисемитизм, "Отелло" – расизм, "Укрощение строптивой" – сексизм… Одна учительница в Лондоне отказалась вести свой класс на "Ромео и Джульетту", назвав спектакль "отвратительным гетеросексуальным зрелищем".

Массовая цензура подкрепляется уголовным законодательством. За шутку о гомосексуалистах можно угодить в тюрьму. Обратите внимание, как быстро дело дошло до репрессий.

Был такой философ – Герберт Маркузе, ревизионист-марксист. Он был несогласен с Марксом в одной точке: Маркс считал реолюционным классом пролетариат (что очевидно не так), а Маркузе учил, что истинный революционный класс – разнообразные меньшинства. Патологию нужно объявить нормой, а норму – патологией. "Только тогда, - пишет Маркузе, - мы, наконец, разрушим буржуазное общество".

Активисты, которые якобы защищают права меньшинств – гомосексуальные и феминистические организации – на самом деле о меньшинствах не заботятся. Они, как в свое время Ленин – рабочих, используют их как инструмент давления и контроля над обществом, и приносят им больше вреда, чем всем остальным. В Америке жена моего друга 7 лет назад основала движение "Женщины Америки против феминизма". Начинала она с несколькими подругами, а теперь у их журнала тираж – 2 млн. Женщины начинают понимать, что феминизм им враждебен, что он разрушает их жизнь, что он не дает им выбирать то, что хочется им, а не то, что им навязывают разные активистки.

Короче говоря, мы имеем дело с серьезной идеологией, которая под вывеской политической корректности пытается разрушить наше общество. Чем меньшинствам хуже, тем лучше их лидерам: будет что защищать. Но их задача – уничтожить наше общество, и это – новая, злейшая версия марксизма.

Цензура, которую ввели защитники "политической корректности", избавила их от диалога. Если бы я с ними спорил, я бы разобрался с ними за несколько минут. Но кто ж мне позволит? Я, полноправный гражданин Великобритании, не могу написать на эту тему статью, опубликовать книгу, принять участие в общественных дебатах на эту тему – потому что таких дебатов нет. Вы по телевизору никаких доводов за или против политкорректности не услышите.

Эту идеологию нам навязывают. Ничего против сумасшедших я не имею, я в психушках провел много лет и вполне к ним толерантен. Единственное мое условие – не навязывать мне чужих идей. Я помню свой первый спор со следователем в КГБ. Мне тогда 16 было. Он меня спросил: "За что вы нас так ненавидите?" Я ответил: "Я вас не ненавижу. Я просто вам не верю. Вы хотите строить коммунизм – отлично, стройте. А я не хочу. Могу я себе позволить 2 квадратных метра, где не будет коммунизма?"
http://www.regions.ru/news/2242306/

Tags:

Поиск по блогу
Яндекс
Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
tambovsky_wolk
Oct. 5th, 2009 01:52 pm (UTC)
Блестяще.
Надо понимать, политкорректоры будут покруче чекистских следователей. Пока надо было подкапываться под СССР, они действовали тонко и хитро, но теперь особой нужды в тонкостях нет. Будут работать весомо, грубо, зримо.
mysea
Oct. 5th, 2009 02:06 pm (UTC)
Re: Блестяще.
Да, нынче без всяких изысков. Тупо гнут свою линию. И мальчики с Лубянки Буковскому кажутся ангелами, даже психи в психушке советской- образец нормальности.
engraverrrr
Oct. 5th, 2009 02:05 pm (UTC)
Опа, оказывается, из Бёркли к нам пришли не только BSD и ЛСД... Ну да, на фоне идеологии этих двух изобретений прочее не удивительно.
Статья зачетная.
mysea
Oct. 5th, 2009 02:07 pm (UTC)
Да, вот так всё неоднозначно:)
gillederais
Oct. 5th, 2009 03:21 pm (UTC)
Ой, как он прав...
mysea
Oct. 5th, 2009 03:30 pm (UTC)
Я ж и говорю...они (диссиденты) просто не знали, что сражаются не с тем, вернее, что то, что они увидят, когда их дракон издохнет, будет пострашнее его.
gillederais
Oct. 5th, 2009 03:35 pm (UTC)
У нас, видать, дисиденты самые умные - сражаются с "совком".

Если серьезно, я об этом уже думал, либераст мне сейчас представляется пострашнее эсэсовца.
(no subject) - mysea - Oct. 5th, 2009 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gillederais - Oct. 5th, 2009 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mysea - Oct. 5th, 2009 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zina_korzina - Oct. 5th, 2009 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mysea - Oct. 5th, 2009 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zina_korzina - Oct. 5th, 2009 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mysea - Oct. 5th, 2009 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gillederais - Oct. 5th, 2009 07:25 pm (UTC) - Expand
yassena
Oct. 5th, 2009 05:32 pm (UTC)
Как все печально, очередная промывка мозгов.
Спасибо. Очень интересная и правильная статья.
mysea
Oct. 5th, 2009 07:45 pm (UTC)
Сама я неполиткорректна, и политкорректность мне отвратительна.
zina_korzina
Oct. 5th, 2009 06:31 pm (UTC)
Спасибо! Согласна. Я - сама неполиткорректность. Вовсю заявляю о гетеросексуальной норме, о том. что женщина - это не мужчина, а слабее и вообще я не люблю таджиков.
mysea
Oct. 5th, 2009 07:45 pm (UTC)
Да, мы с Вами такие...Ничего святого, политкорректного... :):)
zina_korzina
Oct. 5th, 2009 07:48 pm (UTC)
Кстати, художник, который рисовал голого НП, сегодня скончался...
http://community.livejournal.com/kidpix/920826.html

Edited at 2009-10-05 07:48 pm (UTC)
(no subject) - mysea - Oct. 5th, 2009 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zina_korzina - Oct. 5th, 2009 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zina_korzina - Oct. 5th, 2009 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mysea - Oct. 5th, 2009 08:14 pm (UTC) - Expand
a_dedushkin
Oct. 8th, 2009 10:30 am (UTC)
Отличная статья!
mysea
Oct. 8th, 2009 11:50 am (UTC)
Очень, на мой взгляд, правильная. Не ожидала от такого автора, честно говоря.
a_dedushkin
Oct. 8th, 2009 12:01 pm (UTC)
Да. Они на Западе с этой политкорректностью ошизели уже. Стюардессам крестики носить нельзя, Рождество справлять нельзя и т.д. и т.п. Клиника...
(no subject) - mysea - Oct. 8th, 2009 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_dedushkin - Oct. 8th, 2009 05:06 pm (UTC) - Expand
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

молоко
mysea
my_sea

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com