Понемногу начну выкладывать фотографии. В первом зале - портреты разведчиков. Конечно, самый шикарный и стильный Быстролетов в одной из своих рабочих масок

Мы много знаем о нем из написанных им книг. Знаем и о его работе, и о том, как его репрессировали, и о том, как он жил после реабилитации. Не знаем только, чему из всего этого можно верить, а что просто одна из фантазий или игр спецслужб. Собственно, Судоплатов писал, что поздно Быстролётова арестовали, надо было раньше. Но не раскрыл, почему и за что
Из записок Быстролетова:
"Эти годы тогда представлялись мне бурей, а себя я считал листом, сорванным с ветки, уносимым в неведомую даль. Рядом гремели войны, менялись границы государств, сотни тысяч обезумевших и голодных людей бежали одни туда, другие - сюда. И я бежал тоже, прыгал через тех, кто упал, и падал сам, думая, что уже не поднимусь, что на этот раз меня затопчут другие. Но поднимался и, крутясь на ветру, бежал дальше, потому что остановиться не было сил.
Мне было девятнадцать лет. Я очутился один в чужой стране в такое грозное время… Я не понимал, что такая жизнь закаляет и что каждый раз, поднимаясь после падения, я становлюсь сильнее, что учусь противиться буре и выбирать направление своего бега".
" ... одной внутренней перестройки мало. За ней следует внешняя. Она физически опаснее, но психологически легче. Я расскажу несколько эпизодов, в которых мне пришлось выступать то в роли наглого гангстера из Сингапура, то веселого добряка венгерского графа, то надменного английского лорда. Для каждой из них, прежде всего, нужен был паспорт. Все бумаги графа мне купили, и единственное, что от меня требовалось, — это внимательно проштудировать книг пятьдесят по истории, литературе и искусству Венгрии, сфотографироваться на венгерских курортах, тщательно изучить местный быт, а также понаблюдать за характерными особенностями поведения местных аристократов на скачках, в театрах и в церкви."
Journal information