Coca-Cola is racist, but so is Pepsi
Coca-Cola выжигает калёным железом мышление "белого преимущества" среди своих сотрудников. В сеть утекла презентация для работников компании, где их призывают стать "менее белым", а это значит "быть менее жестоким, менее высокомерным, менее настойчивым, менее защищаться, быть менее невежественным, быть более скромным, слушать, верить, порвать с партией, порвать с белой солидарностью".
А вы, дамы и господа, готовы стать менее белым? Нет? Тогда вас в Coca-Cola не возьмут, ибо вы - жестокий, высокомерный, настойчивый, агрессивный невежда. Таким не место в этом мире!
Coca-Cola is racist, but so is Pepsi
А вы, дамы и господа, готовы стать менее белым? Нет? Тогда вас в Coca-Cola не возьмут, ибо вы - жестокий, высокомерный, настойчивый, агрессивный невежда. Таким не место в этом мире!
Coca-Cola is racist, but so is Pepsi