?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ответ на этот незатейливый вопрос пытаюсь уже пару часов получить от господина-обличителя. Он слова выучил, а что за словами - не знает. Довольно забавно наблюдать за его корчами и увертками. И не хочется ему по аналогии объявлять преступным Ялтинский послевоенный сговор Сталина, Черчилля и Рузвельта, а деваться-то некуда. Вот и вьется ужом на сковородке, а мне веселье :)
Поиск по блогу
Яндекс
Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
anty_big_game
Jun. 4th, 2019 03:08 pm (UTC)
Не вижу ничего преступного в этом договоре с нашей стороны. Сталин знал, что главная цель Германии - это СССР и поэтому делал все шаги, чтобы оттянуть войну. Новые линии обороны Молотова строились уже ближе к новым границам Германии, хотя договор о ненападении существовал.
l_matveev
Jun. 4th, 2019 03:45 pm (UTC)
Как-то я увидел у букиниста старую книгу о Второй мировой войне, изданную в США. Ничего интересного в ней небыло, разве что немецкая карикатура: на ней Сталин ломится в дверь, на которой написано "Британия и Франция", а британец и француз тянут ее на себя и говорят "You are not welcome here". Я уже не помню, кто был изображен на карикатуре - Черчиль и Деладье или кто другой. Известно, что глава французской делегации после переговоров в Москве подробно рассказал немцам о ходе безрезультатных переговоров в Москве. Жаль, что я не купил эту книгу.
mysea
Jun. 4th, 2019 04:10 pm (UTC)
Да, Европа не хотела договариваться со Сталиным
aspirin_for_all
Jun. 4th, 2019 09:08 pm (UTC)
Европа вообще с нами никогда договариватся и не хочет. Как и со всеми остальными.
partizan_1812
Jun. 4th, 2019 03:59 pm (UTC)
Вы же знаете, что будет сказано.
1. Нельзя было идти на сговор с фошыздами.
2. Без этого договора Гитлер бы ни за что ни на кого не напал.

Первое утверждение морального характера, совершенно внеисторичное. На сговор с фошыздами спокойно шли все правительства в национальных интересах своих стран (как они их видели).
Второе утверждение совершенно бездоказательное.

Но оба являются символом веры для очень многих.

Edited at 2019-06-04 04:08 pm (UTC)
mysea
Jun. 4th, 2019 04:11 pm (UTC)
Именно. Символом веры. Я же пытаюсь раскрутить этих сектантов на раскрытие темы.
partizan_1812
Jun. 4th, 2019 05:33 pm (UTC)
Ну, это не сектантская, а вполне принятая в рукопожатной среде идея. Это просто сигнал "свой-чужой". Даже ответ вроде: "Это древняя история, какие уж тут страсти могут быть" не удовлетворит их.
mysea
Jun. 4th, 2019 05:48 pm (UTC)
Конечно, но они очень темпераментно орут
ser179
Jun. 4th, 2019 06:48 pm (UTC)
Обычный межгосударственный договор.
А мантра о его преступности родилась, по моему мнению, что какие-то русские (скифы, азиаты, варвары) с немцами (варвары, "подлое государство" посмевшее возродится после I Мировой войны) разделили Европу на сферы влияния. Хотя все европейские государства неоднократно заключали такие договоры по Африке, Азии и обеим Америкам. Но тут прогнули "белых сахибов", а им это обидно.
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

молоко
mysea
my_sea

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com