?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну, сколько ж можно?! Ведь это мы уже проходили в начале прошлого века. :( Хотя..что взять с организации, называющейся ПЦУ?



Депутат Игорь Луценко обратился в Минкультуры с требованием провести генетическую экспертизу святых мощей, которые покоятся в Киево-Печерской лавре.

Нардеп от БЮТ, ранее подавший судебный иск о незаконности строительства Десятинной церкви, усомнился в подлинности мощей и пообещал раскрыть «шокирующие факты» относительно их подлинности. Об этом сообщают «Главновости».

И. Луценко настаивает, чтобы Министерство культуры расширило комиссию, которая занимается инвентаризацией исторических и культурных объектов, а также святынь Православной Церкви, включив туда депутатов.

«Сейчас я публично обращаюсь, давайте попросим Минкульт включить туда (в комиссию по инвентаризации культурных ценностей лавры) общественников, народных депутатов, и т. д. <…> Давайте вместе работать, инвентаризировать. Смотрите, генетическая экспертиза есть или нет, ДНК, аутентичны мощи или это муляжи, где все делось? Это будут шокирующие факты, поэтому туда (в комиссию) пока никого не пускают. Сейчас мы разговариваем, но будем обращаться туда (в Минкульт) письменно», – заявил нардеп.

Депутат сообщил, что одним из условий передачи объектов было поддержание состояния объектов и утверждает, что это не было выполнено: «Можно сказать с большой уверенностью, что все условия частично не были выполнены».

По его мнению, Украинская Православная Церковь имеет большое количество приходов «за счет народа Украины», потому что власти, начиная с 90-х годов, передавали общинам УПЦ храмы и храмовые комплексы.

https://spzh.news/ru/news/58886-nardep-lucenko-potreboval-protestirovaty-moshhi-v-lavre-na-autentichnosty-dnk?fbclid=IwAR355JQbVueBjUHeiSpmngdmXcx8XwsWWGMrySKQzyd7zRhF-m0jNTJlUuA
Поиск по блогу
Яндекс
Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
(no subject) - viktor_solntzev - Jan. 7th, 2019 01:38 pm (UTC) - Expand
m_a_x_im
Jan. 7th, 2019 03:45 pm (UTC)
Хохлы МП ничего не платили. 100%. А вот КП у них забрал все заграничные приходы и лучшие храмы на Украине.
(no subject) - viktor_solntzev - Jan. 7th, 2019 03:48 pm (UTC) - Expand
m_a_x_im
Jan. 7th, 2019 03:54 pm (UTC)
Сегодня ехал в такси -водитель, идейный мусульманин, сказал: "Порошенко место в аду, потому-что Всевышний накажет за стравливание братьев, и мы, мусульмане, его и Варфоломея осуждаем."

А вот глас народа жж о церемонии дарования томоса:

Достопочтенный NEBRITVA_OKKAMA:
"Просмотрел до конца на перемотке - и едва не стошнило... Ну селючьё вы рагульское, ну куда вы со своим свиным рылом лезете... Даже такую важную для вас церемонию не могли не превратить в хохляцкую ярмарку: и многократные аплодисменты изобразили абсолютно бездарной Петрушкиной речи, и колядку ни к селу, ни к городу спели (да и спели то херово, текста не знаете, рагульё шароварное!), и славу украине крикнули, и гимн попытались заспивать... Млять, какое же убогое позорище...
Дед Бартоломью, наблюдая за сей Диканькой, стоял, как пыльным мешком пришибленный, и что-то мне сдаётся, сильно печалился тому базару, в который свидомиты превратили последнее его прибежище и святыню в Стамбуле - храм вмч. Георгия, да и тому, наверное, что вообще связался с хохлозаврами... Он, старый пень, думал, что новых европейцев принимает в общение, а тут такие ушлёпки, что с ними-то и на людях показаться стыдно, не то что Литургию сослужить... Может, только воспоминание о в одночасье приобретенных на халяву епархиях в мире и храмах в Украине подслащало пилюлю полудохлому сребролюбцу.
Ну, Бартоломью так и надо, барыгу и интригана не жалко, а вот за позоримую им Церковь - обидно..."


Edited at 2019-01-07 04:01 pm (UTC)
mysea
Jan. 7th, 2019 04:21 pm (UTC)
Позорище редкое этот томос-фигомос.
m_a_x_im
Jan. 7th, 2019 04:29 pm (UTC)
При всех недостатках, грехах представителей РПЦ, от которых страдают именно ее члены, а не либералы-доброжелатели, этот томос -явное попрание евангельской правды и ничем хорошим не кончится. На мой взгляд.
Ну, и оговорка соответствует.

Edited at 2019-01-07 04:31 pm (UTC)
mysea
Jan. 7th, 2019 04:33 pm (UTC)
Томосятина. Ни одна православная церковь не поддержала томосеков
m_a_x_im
Jan. 7th, 2019 04:35 pm (UTC)
Хотя бы из чувства самосохранения.
mysea
Jan. 7th, 2019 04:37 pm (UTC)
Разумеется.Иначе пойдет цепная реакция
m_a_x_im
Jan. 7th, 2019 04:41 pm (UTC)
Да, завтра Бармалей придет к ним. Папизм- он такой. Фюрер может быть только один. В Православии действительно есть единственный Глава Церкви -Тот Кто сегодня родился. А те кто становится на Его место -антихристы. ("анти"- вместо.)
mysea
Jan. 7th, 2019 04:45 pm (UTC)
В принципе, игра-то ясна: сначала автофекалия, потом объединение с греко-католиками, а потом - под власть папы. Рим давно сюда лапки тянет
m_a_x_im
Jan. 7th, 2019 04:55 pm (UTC)
Я имел ввиду Восточный папизм Варфоломея. Но, конечно, Римский папа- главный выгодоприобретатель в этом деле.
mysea
Jan. 7th, 2019 04:57 pm (UTC)
Я уверена, что тут Рим замешан. И конечно, гордыня Варфоломея
m_a_x_im
Jan. 7th, 2019 05:01 pm (UTC)
Думаю да. Варфоломей получил несколько храмов на Украине, а Рим хочет получить ее всю. В любом случае- раскол у нас- выгоден именно ему. И не только на Украине.

Edited at 2019-01-07 05:03 pm (UTC)
mysea
Jan. 7th, 2019 05:04 pm (UTC)
Всё так. Трагедия православия разыгрывается на наших глазах
m_a_x_im
Jan. 7th, 2019 05:07 pm (UTC)
Да. К сожалению. Раскол легко устроить, но крайне сложно уврачевать. Часто невозможно. Вот с РПЦЗ смогли.
m_a_x_im
Jan. 7th, 2019 05:55 pm (UTC)
А вот еще мнение:
""Томос" в этом случае - просто частный случай общей стратегии. Одно из многих решений, которые формируют плотную и максимально жесткую блокаду, выстраиваемую вокруг путинского режима в России. Цель блокады - максимально истощить противника перед коротким, но действенным штурмом (либо вообще не доводить до него, дождавшись белого флага)"
mysea
Jan. 7th, 2019 06:41 pm (UTC)

ну, плохо. Глупо.  Приводит только к возрождению  мобилизации русских. На угрозы извне ответ у нас всегда один

m_a_x_im
Jan. 7th, 2019 07:23 pm (UTC)
Из той-же статейки (автора -терпеть не могу):
"По сути, именно 18 год стал годом, когда объединенный Запад при всех своих внутренних разногласиях пришел к консенсусу по отношению к путинскому режиму ... В реальности, против России запущена операция, ничем не отличающаяся по своему смысловому содержанию от той же "Бури в пустыне". Россия - не Ирак, поэтому внешне то, что сейчас делается, мало похоже на действия коалиции против Саддама Хусейна, но в смысловом пространстве речь идет о внешней ликвидации путинского режима, так как Запад пришел к выводу, что внутренняя трансформация полуфашистского режима в России уже невозможна...
Имея перед глазами тот же самый Ирак, Запад не рвется повторять свой довольно печальный опыт с Россией - православный ИГИЛ никому не нужен, тем более, что специфика России всегда заключается в ее непредсказуемости и принципиальной невозможности проектирования на ее территории в неопределенной обстановке. Слова фельдмаршала Миниха: "Россия управляется непосредственно Богом, иначе невозможно объяснить, почему она до сих пор существует" выглядят анекдотичными лишь отчасти - в реальности правила, по которым формируется управление на огромном российском пространстве, крайне стохастичны, а само управление и проектирование будущего носит строго импровизационный характер, что, кстати, и отражается в особенностях русской управленческой школы - уникальной в своем роде. Запад не умеет в импровизацию... и пока внешнее управление Россией в случае хаоса на ее территории осуществлять попросту некому.
Именно это и диктует специфику внешнего сноса путинского режима, и 18 год продемонстрировал ее в полный рост. Запад полон решимости ликвидировать сам режим, но намерен процесс ликвидации сделать минимально травматичным в первую очередь для окружающего пространства, а затем - минимизировать ущерб внутри самой России. Насколько это возможно. Стратегия блокады в этом смысле подходит как нельзя лучше."
mysea
Jan. 7th, 2019 07:45 pm (UTC)

именно. Не мозгом, чутьем русские понимают, ч о происходит.  Только идиоты могут не понимать, что эта агрессия для подсознания русских ничем не отличается от всех предыдущих. Дебилы укрепляют режим, который  хотят свергнуть.   90_е ясно показали,  что только добром и сулихой-манихой можно нас подтолкнуть к свержению власти

mysea
Jan. 7th, 2019 07:45 pm (UTC)

Бог управит все, как должно. Его воля. Он правит

aspirin_for_all
Jan. 8th, 2019 07:29 am (UTC)
Никакой православный ИГИЛ в принципе не возможен. Нет для него почвы. Россия светская республика что бы кто иного не утверждал.
По сути и на ближнем востоке американы сыграли на ненависти сунитов к не мусульманам и шиитам, а не на их религиозности.
m_a_x_im
Jan. 8th, 2019 08:37 am (UTC)
Совершенно верно. Это цитата, с которой я лишь отчасти согласен.
yuridmitrievich
Jan. 8th, 2019 04:55 pm (UTC)
Теперь священники каждой церкви будут освящать танки только своей армии.
al_gor3
Jan. 10th, 2019 06:39 am (UTC)
Мне всё равно на эти так называемые мощи. И я согласен, зачем повторять. Экспертизы давно проведены. И вопрос закрыть можно.
Мне вот только непонятно зачем это нужно ПЦУ. Они рубят сук на котором сидят все эти попы. Им же наоборот должно быть выгодно что у них есть мощи.
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

молоко
mysea
my_sea

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com