?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поиск по блогу
Яндекс
Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
vovagreek
Sep. 11th, 2018 04:05 pm (UTC)
Не приведи, Господи, опять туда!
mysea
Sep. 11th, 2018 04:13 pm (UTC)
Я про эстетику.
vovagreek
Sep. 11th, 2018 04:23 pm (UTC)
Эстетику отрицать не могу, сам порой ловлю себя на ностальгии по той эстетике. Если немного поглубже взять, то становится понятно, что эта эстетика существует сейчас, постфактум. В то время лично для меня вся эта хрень была антиэстетикой, помню очень хорошо.
mysea
Sep. 11th, 2018 05:02 pm (UTC)
Да просто памятник Дзержинскому прекрасен
vovagreek
Sep. 11th, 2018 05:12 pm (UTC)
Талантливо сделано, не спорю.
mysea
Sep. 11th, 2018 05:14 pm (UTC)
И он "держал " площадь. Собянин, вообще, уничтожает строгую красоту Москвы, а Лубянка теперь , увы, совсем плоха
vovagreek
Sep. 11th, 2018 05:23 pm (UTC)
Площадь он "держал". Но, убрали его, а поставить что-то новое вовремя не смогли. А надо было. Конечно, скульптура того периода, пямятник Дзержинскому - классика. Нету сейчас таких мастеров. Способны только на парк Зарядье в плане градостроительства. Но, что поделать, людям и это нравится. Про окончательное уничтожение Москвы никому и в голову не приходит. Но, на мой взгляд, Дзержинского, как и многих оставшихся Лениных убрать - нормальное дело. Короче, внуки рассудят.
mysea
Sep. 11th, 2018 05:25 pm (UTC)
Вот именно: мелкая эпоха. Нет талантов такого уровня. Поэтому легче сделать автобусную развязку на Лубянке
(Deleted comment)
mysea
Sep. 11th, 2018 05:17 pm (UTC)
Тогда было куда круче и в плане талантливого искусства
vovagreek
Sep. 11th, 2018 05:18 pm (UTC)
Талантливая прикрышка лжи и лицемерия. Сейчас так не умеют. Сейчас всё зияет и там и тут. А тогда всё было круче в 100500 раз в плане пропаганды. Вот она - цена свободы. Поэтому многие и хотят туда, особенно те, кто там не жил.
aspirin_for_all
Sep. 13th, 2018 04:05 pm (UTC)
Вы бы поменьше вкуривали зомбоскоп меньше бы и блазнило то чего не было.
Если кто и врал тогда так те кто сейчас врёт набив карманы нашим добром.
aspirin_for_all
Sep. 11th, 2018 04:29 pm (UTC)
А шо так?
Воровать и грабить нельзя было? Понимаю.
vovagreek
Sep. 11th, 2018 04:31 pm (UTC)
))))))) давненько не слыхал!
aspirin_for_all
Sep. 11th, 2018 04:32 pm (UTC)
А что не так? Давно известно что ненависть СССР вызывает потому что там красть было нельзя.
vovagreek
Sep. 11th, 2018 04:39 pm (UTC)
Клоун, напомню, я безработный, который живет в деревне, существует за счет огорода и собственного труда - септики, колодцы и т.д. А ты, судя по всему, в офисе?
aspirin_for_all
Sep. 11th, 2018 04:44 pm (UTC)
Очень смешно - обржатся.
Безработный хает проклятый совок. Ага ага.

ТОлько не надо лапши что при совке жить своим трудом было нельзя. У меня дядья плотники пол моего региона застроили на шабашках.

Edited at 2018-09-11 04:45 pm (UTC)
vovagreek
Sep. 11th, 2018 04:48 pm (UTC)
Я ж тебе уже говорил, что троллей не кормлю. Иди к какому-нибудь Майсуряну, там сплошь твои единомышленники. Правда, там все комменты одинаково идиотские и никто друг друга не кормит, не отвечают друг дружке.
aspirin_for_all
Sep. 11th, 2018 04:49 pm (UTC)
И вам дяденька не хворать и поменьше херни нести.

Не слушайте зомбоящик. Он вам в голову серет.
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

молоко
mysea
my_sea

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com