?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Изменилась. Радикально. Подумайте, ведь недавно футболисты сборной высокомерно отшивали болельщиков

Помните?



Широков:»Глаза у нас нормальные, не горят»
Зырянов: «Мы никому ничего не должны»
Аршавин:»То, что мы не оправдали ваших ожиданий - ваши проблемы».

Миллионеры приехали в Польщу поиграть в футбол. Миллионерам нравилось кружить и ходить по полю. Миллионеры не особо хотели впахивать. Миллионеры проиграли Греции. Миллионеры поехали домой принимать джакузи и кушать дорогующую нямку. Миллионеры устроили по случаю поражения безумную вечеринку с потоками элитного шампанского .



А что сейчас?



Игроки сборной России прошли огромный путь, и это не только путь от тотальной беспомощности к борьбе за победу.

Tags:

Поиск по блогу
Яндекс
Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
remch_ch
Jul. 2nd, 2018 05:55 pm (UTC)
Два часа утомительной мутоты ... в первом тайме один удар в ворота и тот с пенальти! ни разу не ударили по воротам за весь второй тайм и дополнительное время ... это антифутбол ...

зато мудки скачут ...


mysea
Jul. 2nd, 2018 06:00 pm (UTC)
Может быть, для вас это новость, но в игре главное результат :) Стратегия игры была выбрана, как показал результат, правильно
remch_ch
Jul. 2nd, 2018 06:04 pm (UTC)
Скачите дальше )
mysea
Jul. 2nd, 2018 06:07 pm (UTC)
На чужом пиру похмелье у вас? Идите себе, злобствуйте
remch_ch
Jul. 2nd, 2018 06:16 pm (UTC)
Не злобствую ... удивляюсь количеству тупых баранов в стране (
mysea
Jul. 2nd, 2018 06:20 pm (UTC)
Я с вами попрощалась. Всего доброго. Дай вам Бог здоровья
texconten
Jul. 3rd, 2018 09:18 am (UTC)
Исходя из средств, вложенных в этих бройлерных идиотов и вообще во всю эту шизу, огромный путь они пройдут, когда выиграют этот чемпионат и еще пару в ближайшие годы. Отработают на полную катушку в рекламе всего отечественных шмоток и спортснаряжения и реально добьются роста продаж чего-то помимо кокаина в Ницце. Покатаются по урюпинским школам с рекламой здорового образа жизни, проинвестируют из своих и торжественно откроют стадионы в Охотске, к примеру, Орле и Тынде. Каждый.

А пока - ну, мобилизовали их на месяц... не знаю... лишили временно дури любимых блядей в Монако, осетинская диаспора, или откуда там их дрессировщик, пообещала сжечь семьи... деньгами-то там по-любому заливать бесполезно... административно поддержали на уровне федераций, МИД с МВД вон вкалывают без выходных. И результат пока настолько несопоставим с угробленными деньгами и усилиями, что как-то даже не вполне смешно: на фоне российского спорта даже кавказское царство царя зверей выглядит толково и целесообразно )))))
mysea
Jul. 3rd, 2018 09:28 am (UTC)
Молодец. Превосходная филиппика. Так, наверно, выступали против гладиаторских боев, рыцарских турниров, боксерских поединков и т.п. Ярко, но бессмысленно "Корову бы ей" (с)
texconten
Jul. 3rd, 2018 10:25 am (UTC)
Я бы применил слово "бессмысленно" к совсем другим явлениям... впрочем, спасибо :)))
mysea
Jul. 3rd, 2018 10:34 am (UTC)
В жизни мало смысла, в целом. :)
texconten
Jul. 3rd, 2018 12:50 pm (UTC)
Тем жальче распылять тот, что все же есть, на такую безумную херню :)

Годовая стоимость одного тусящего в Монако накачанного придурка это примерно стоимость одного циркуляционного насоса для реактора ВВЭР-440. Три команды по двадцать придурков со своими оральными массажистами, мануальными визажистами и анальными консультантами их руковводства за год прошмыгивают где-то полугигаваттную реакторную установку.

Как по мне, так выгодней одевать, кормить, чесать и выгуливать на те же суммы победителей олимпиад по математике, физике, программированию и естественным наукам. Двадцать очкариков из Бауманки, МИФИ, МАИ и МГУ, будучи оснащенными лабораторным комплексом на Средиземке, оральными визажистками, розе редерером и дешевеньким отечественным суперкомпьютером, сгенерируют несопоставимо более ценный продукт... даже в области развлечений, если уж так приспичило именно их :)

Отечественный профессиональный спорт по бессмысленности вложений сопоставим только с одним - с отечественной же госкультурой. Впрочем, и то и другое все же лучше, чем дотации республикам Северного Кавказа...
mysea
Jul. 3rd, 2018 12:54 pm (UTC)
Боже, да вы пуританин. И даже хуже...ужас. Представляю, в какой унылый мир без хобби и развлечений вы бы погрузили страну. Жуть берет.
texconten
Jul. 3rd, 2018 01:06 pm (UTC)
"Не согласен: я очень добрый и справедливый" (с) Назвать пуританином меня, записного эпикурейца, бонвивана и сластолюбца, может лишь совершенно незнакомый со мною человек :))) Я ни слова не сказал про хобби и развлечения. Спорт это прекрасно. Стадионы и арены это замечательно, если б еще для фехтовальщиков и стрелков чего-нибудь построили в том же стиле, так вообще шикарно было б. Русский Будокан и вот это все, чтоб патриотизм тугой струей хлестал. Я другого не могу понять: ну за каким хреном надо в довесок ко всему этому великолепию кормить на такие чудовищные суммы ораву декоративных животных и почему бы не заменить их нарисованными на компьютере?

Edited at 2018-07-03 01:08 pm (UTC)
mysea
Jul. 3rd, 2018 04:21 pm (UTC)
Вообще-то, подавляющему большинству футбол нравится. Хобби такое. Можно?
texconten
Jul. 3rd, 2018 04:38 pm (UTC)
Да, разумеется. Я бы предложил перевести оплату контрактов спортсменов на краудфандинг - не только футбола - это позволит безупречно соотносить их результаты с популярностью конкретных хобби :)
mysea
Jul. 3rd, 2018 04:44 pm (UTC)
И балет тоже. :)
texconten
Jul. 3rd, 2018 06:28 pm (UTC)
Я же сказал: отечественный профессиональный спорт по бессмысленности вложений сопоставим только с отечественной же "профисианальной госкультарой".

Привозные мюзиклы прекрасно окупаются без какого-либо участия государства. С весьма дорогостоящими декорациями и неслабой оплатой труда актеров. Спектухли отечественных борцов с режимом почему-то существуют только благодаря дотациям режима. Почему бы им не поиграть по единым для всех правилам? Какая разница между футболистами, балерунами и актерами? Все они лицедеи. Все конкурируют за внимание публики. Пускай конкурируют. А вот театры и стадионы - за счет государства.
mysea
Jul. 3rd, 2018 09:04 pm (UTC)
Балет и опера НИКОГДА НИГДЕ не окупаются. Это дорого.
texconten
Jul. 4th, 2018 03:18 pm (UTC)
Капс это мощный аргумент :) А на чем основана такая яростная убежденность?

Если я правильно помню механику инвестирования в культурные проекты, как ее давали в UoT, экономика performance arts вроде бы делится на экономики труппы - людей - и зданий - где они гнездятся; в зависимости от свойств того и другого может быть разная ситуация, эти вещи жестко прибиты друг к другу в основном в сатрапиях типа Ирана, Северной Корее ну и вот в России почему-то. Пэксонхонский академический театр, построенный в 1959 году и укомплектованный ветеранами капустников, сидит на шее местной администрации. Построенный в конце 80-х в Торонто SCPA обладает крепенькой собственной труппой, периодически завлекает всяких мировых знаменитостей и денег в бюджете не то что не берет, а сам туда нормально зачисляет. Ла Скала и прочие старые оперные театры выглядят неким промежуточным вариантом - со зрителей берут неслабо, актеры процветают, но на содержание разваливающегося дворца все равно каждый год берут из бюджета. Такое вот НИГДЕ и НИКОГДА - все зависит от творца и дворца ))

В России же ситуация с госкультарой в точности как со спортом. Помимо недвижки той или иной степени потрепанности, на шее государства сидят населяющие их люди с хорошими лицами, абсолютно ничем в плане финансирования и мотивации не отличающиеся от спортсменов. С дворцами все понятно - права собственности перешли государству, ему и содержать, это везде так - но лицедеи и скоморохи это не недвижимое имущество, они-то вполне могут и напрячься, чтоб хотя бы себя прокормить, не то чтоб бюджету прибыль сделать. А то выходит точно как с футболистами - "вы быдло, вата, свиньи и мы вам ничего не обещали, срочно дайте кокаину: моя милая, милая Лили без снежка не сосет, я не могу работать в таких условиях"...
mysea
Jul. 4th, 2018 03:53 pm (UTC)
Полностью согласна с вами, что все театры, кроме национально достояния, должны быть переведены на самофинансирование. Ла Скала, как и Большой, как и Комеди Франсез содержит государство
texconten
Jul. 4th, 2018 05:12 pm (UTC)
Ну, тут скорее требуется разделение площадок и трупп: это очень разные активы для содержания в единой структуре. Здания ведь можно использовать не только для представлений театра, это на самом деле очень многофункциональные сооружения, только нужен хороший менеджмент. Плохо, когда художественный руководитель труппы и директор театра это одно лицо, очень много возможностей для злоупотреблений, если вопросы подготовки площадки к выступлению решает тот же человек, что придумывает само выступление и все это висит на госфинансировании.

Здания исторических театров обычно частично или полностью содержит местная администрация (она при этом получает и часть косвенных доходов от его эксплуатации - собирающаяся публика пользуется платными местными ресурсами, поддерживает торговлю, отели и общепит) или централизованное государство, но зарплаты актеров и оформление спектаклей оплачивают зрители. Это справедливо.
mysea
Jul. 4th, 2018 05:15 pm (UTC)
Театры и кино должны прекратить быть рабами государства, значит, должны прекратить брать у государства деньги. Свободный художник должен творить свободно. На свои деньги или на деньги частных лиц
texconten
Jul. 4th, 2018 05:58 pm (UTC)
Интересно, что в этой схеме у художника сильно сокращается мотивация для традиционной фиги в кармане по отношению к власти: он ничем не обязан государству. В нынешней системе русофобию и ксенопатриотизм плодит прежде всего сама власть своими неуклюжими попытками совместить контрольную функцию с пропагандистской. Выходит в точности как при Совке, тот же результат по тем же чертежам - все шуты стоят в очереди в кассу за зарплатой, подъемными и декораторскими и все в уютненьких бложеках и кухоньках плюются от ненависти к натруженному кормилу-любилу Софьи Власьевны :)
mysea
Jul. 4th, 2018 06:14 pm (UTC)
Конечно. Свободный художник не будет думать о государстве. Его будут занимать действительно важные вещи: жизнь, смерть, душа, страсти
texconten
Jul. 4th, 2018 06:24 pm (UTC)
...а в первую очередь - касса и мнение публики )))))))
mysea
Jul. 4th, 2018 06:32 pm (UTC)
И то правда
nick_55
Jul. 3rd, 2018 01:07 pm (UTC)
А вот Владимир Васильевич Арсенин прекрасно себе сочетал занятия ядерной физикой и спортом. И никто не предъявлял ему претензий за то, что бумага, пошедшая на издание его знаменитого путеводителя по Западному Кавказу могла бы пойти на техническое описание какого-нибудь устройства.)
mysea
Jul. 3rd, 2018 04:20 pm (UTC)
Можно сейчас разоблачить его расточительность. А Пушкин?! Марал бумагу. Сколько детей могли бы научиться писать на этих листах, сколько кулечков можно было скрутить!
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

молоко
mysea
my_sea

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com