?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



А вы знаете, что теперь картошку нельзя выращивать на дачных участках? То есть, можно, но осторожно. Нельзя , к примеру, оставлять картошку с осени для посева весной. Надо покупать семена в специальных магазинах. Только так, иначе штраф.Только не спрашивайте, как будут проверять: придумают, как.

Если у вас есть какая-то скотина – корова, куры, утки, кролики – то у них у всех образуются отходы их жизнедеятельности, навоз, грубо говоря. И вот с этим навозом вы не имеете права ничего делать… Вы обязаны найти фирму, которая этот навоз будет утилизировать и платить ей за эту утилизацию деньги. Или вы можете сами получать лицензию, платя за это совершенно безумные и страшные деньги.

Штраф за дачный туалет. Если ваш дачный туалет не соответствует нормам и регламентам, его владелец будет оштрафован на сумму от 3 до 5 тысяч рублей. К туалетам предъявляются следующие требования. Первое – туалет должен быть полностью изолирован от плодородных почв (интересно, как это сделать?), во-вторых, от подземных вод. Я напоминаю, что в любом нормальном месте, пока вода из туалета системы «сортир дачный» просочится сквозь землю до подземных вод, она очистится полностью… и никогда ни у кого не было проблем от этого… Туалет должен находиться не ближе 12 метров до любых жилых построек. Вот эти два требования полностью исключают размещение и пользование туалетом, например, на шести сотках. В принципе исключают… наконец, проект должен относиться к одному из трех разрешенных типов. Надворная уборная, пудр-клозет или люфт-клозет. Я, честно говоря, не знаю, что это такое. Хорошо, что у нас на даче нормальный городской туалет и канализация, а то бы голову сломали над этими мудреными названиями..Пудр-клозет...надо же

Всё жду, когда введут налог на воздух и начнут штрафовать тех, как глубоко дышит
Поиск по блогу
Яндекс
Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
serjio66
Jul. 1st, 2018 11:46 am (UTC)
про картошку разбирали вроде
к дачникам это не относится
подозреваю что и с остальными пунктами не всё так просто
mysea
Jul. 1st, 2018 11:49 am (UTC)
Всё непросто :) Но деньги дерут уже за всё
antibiotik2013
Jul. 1st, 2018 12:07 pm (UTC)
Будут по подвалам лазать, наверное...
pinocchio777
Jul. 1st, 2018 12:22 pm (UTC)

За глубоко - пора расстреливать. Штрафовать тех, кто просто дышит

mysea
Jul. 1st, 2018 02:06 pm (UTC)
Вы разумница какая. Стрелять гадов
aptu3ejib
Jul. 1st, 2018 01:23 pm (UTC)
все как в америке
jeteraconte
Jul. 1st, 2018 01:29 pm (UTC)
Все как в Штатах и Европах. А вы что хотели? Капитализм, однако в стране. Еще введут налог на окна. Не фиг пользоваться солнечным светом. Ну и разумеется на дождь, а двойной налог на дождь с громом и молниями.

Edited at 2018-07-01 01:32 pm (UTC)
mysea
Jul. 1st, 2018 02:05 pm (UTC)
Вы мыслите, как наше правительство, и легко можете работать в нем советником по налогам :)
r_b_a
Jul. 1st, 2018 01:36 pm (UTC)
Думаю поторопились
Пока живы, кто помнит Союз, не прокатит. А прод.отряды не формируют еще?
zayac7777
Jul. 1st, 2018 02:43 pm (UTC)
Re: Думаю поторопились
а это вводят не те, кто помнит союз?
:))))
а и пенсионный возраст подняли - миллионы вышли на протест. ага, на кухнях.ю под водочку. как в союзе.
:))))
mysea
Jul. 1st, 2018 02:55 pm (UTC)
Re: Думаю поторопились
Не вышли. Потому что пытался вывести Навальный, а мараться об него разумные люди не хотят
zayac7777
Jul. 1st, 2018 03:40 pm (UTC)
Re: Думаю поторопились
та ты шо....
уж не комуняки ли топили за протест?
не?
но точно, нечего мараться о навального. русские люди гордые, они на протест палюбому найдут повод не выйти.
я это уже слышал. лет так дцать назад от старой девы явлинского. "мы не хотим мараться об.... "

протест? неее... там лозунги не те.
неее... мы не выйдем. там идеология не та.
ну и получайте.
закон яровой, повышение возраста, жкх, две войны, что там еще? ах да, картошку тоже нельзя.
жрите.
вы заслужили. трУсы.

mysea
Jul. 1st, 2018 03:47 pm (UTC)
Re: Думаю поторопились
Так коммунякам давно никто не верит. То же ..., только в профиль. К тому же, что вы меня-то разоблачаете? Мне нет дела до пенсии. Как и до картошки. Как и до дачных туалетов Идите самовыражайтесь где-нибудь еще, борцун

Edited at 2018-07-01 03:48 pm (UTC)
zayac7777
Jul. 1st, 2018 03:55 pm (UTC)
Re: Думаю поторопились
ржу. :))))
ай-ай, закон ввели! ужас-ужас!
а ты борцун иди отселя мне пофиг!
ржуууууууууууууу
нахуй, автор, нахуй.
mysea
Jul. 1st, 2018 03:59 pm (UTC)
Re: Думаю поторопились
Мне не нравится, что ввели. Но так как меня это не касается, боцувать не буду, естественно. У меня на даче канализация и розы. Написать могу, а борцуют пусть те, кто картошку на участках выращиваете. Это вы, судя по страстному борцунству
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

молоко
mysea
my_sea

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com