?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В стиле Лены Миро. А как же боди-позитив?

Поиск по блогу
Яндекс
Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
swg54
Jan. 25th, 2018 03:45 pm (UTC)
Всё хорошо, только первые две надо изменить -
S - Сдохнешь
M - Мелкий(я)
mysea
Jan. 25th, 2018 03:55 pm (UTC)
Вот вы добрый какой
amazonka_urals
Jan. 25th, 2018 06:26 pm (UTC)
Про S - вот у меня всю жизнь S, сколько помню себя. А когда я сдохну?
mysea
Jan. 25th, 2018 06:28 pm (UTC)
Ха-ха! Не дождутся !
swg54
Jan. 25th, 2018 06:29 pm (UTC)
А подержаться?)))
amazonka_urals
Jan. 25th, 2018 06:33 pm (UTC)
Ни поняла. Я уже 45 держусь. Нормально держусь вполне. Летом вешу 39-40, зимой 42-43. 16 -килограммовый мешок с наполнителем для котовских горшков благополучно поднимаю на башке, на 3 этаж с этим мешком пешком по лестнице хожу. Даже фотодокументация действа имеется. Я ниче, не жалуюсь, просто спросила, когда я сдохну раз вы обещаете.
swg54
Jan. 25th, 2018 06:35 pm (UTC)
Ну обычно эту стадию быстро проскакивают, поэтому как мужик интересует и подержаться за бочок и не только...))) Чтобы мягко было...

Edited at 2018-01-25 06:37 pm (UTC)
amazonka_urals
Jan. 25th, 2018 06:38 pm (UTC)
Не поняла, про какую еще стадию. Я уже 45 лет в этой стадии пребываю. Вот как стала взрослой и самостоятельной и меня перестали насильно кормить. Про каких мужиков вы тут речи ведете, меня мужики давно не интересуют, я пенсионерка.
parnyuk
Jan. 25th, 2018 05:41 pm (UTC)
👍 смешно, но многим будет обидно.
3d_shka
Jan. 25th, 2018 09:24 pm (UTC)
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.

Не можете никак понять, нравится ли вам молодой человек? Проведите с ним вечер. Вернувшись домой — разденьтесь. Подбросьте трусы к потолку. Прилипли? Значит нравится.

Многие жалуются на свою внешность, и никто — на мозги

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.

Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски

Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень.

Помните я говорила в прошлом году что жизнь говно?? Ну так это был еще марципанчик.

У Раневской спросили: что для нее самое трудное? — О, самое трудное я делаю до завтрака, — сообщила она. — И что же это? — Встаю с постели.

Оптимизм — это недостаток информации.

В моем тучном теле сидит очень даже стройная женщина, но ей никак не удается выбраться наружу. А учитывая мой аппетит, для нее, похоже, это пожизненное заключение.

Женщина, чтобы преуспеть в жизни, должна обладать двумя качествами. Она должна быть достаточно умна, чтобы нравиться глупым мужчинам, и достаточно глупа, чтобы нравиться мужчинам умным

Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: всё или семья.

Однажды Раневская потребовала у Тани Щегловой — инженера по профессии — объяснить ей, почему железные корабли не тонут. Таня попыталась напомнить Раневской закон Архимеда. — Что вы, дорогая, у меня была двойка, — отрешенно сетовала Фаина Георгиевна. — Почему, когда вы садитесь в ванну, вода вытесняется и льется на пол? — наседала Таня. — Потому что у меня большая жопа,- грустно отвечала Раневская
3d_shka
Jan. 25th, 2018 09:24 pm (UTC)
Своих мужей, миленькие мои, всегда ревнуют только уродины, а нам красавицам не до того, мы ревнуем чужих

Если женщина идет с опущенной головой — у неё есть любовник. Если женщина идет с гордо поднятой головой — у неё есть любовник. Если женщина держит голову прямо — у неё есть любовник. И вообще, если у женщины есть голова, то у неё есть любовник!

Милочка, если хотите похудеть — ешьте голой и перед зеркалом!

Говорите и думайте обо мне ,что пожелаете. Где вы видели кошку, которую бы интересовало, что о ней говорят мыши?

Когда я выйду на пенсию, то абсолютно ничего не буду делать. Первые месяцы просто буду сидеть в кресле-качалке. — А потом? — А потом начну раскачиваться

Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая

Вот женишься, Алешенька, тогда поймешь, что такое счастье. Но поздно будет.
mysea
Jan. 26th, 2018 09:39 am (UTC)
Чудесная Раневская :)
3d_shka
Jan. 26th, 2018 12:20 pm (UTC)
вот именно... тут главное-не переходить крайнюю черту... мутанты от 120 до 200 кг мне например тоже отвратительны и это болезнь уже..а 52-56 размер еще воспринимается как норма, больше? уже надо жрать меньше..
aspirin_for_all
Jan. 27th, 2018 09:15 am (UTC)
Ходить надо больше.
3d_shka
Jan. 27th, 2018 12:43 pm (UTC)
ананас есть..ты его, а он тебя
aspirin_for_all
Jan. 27th, 2018 01:22 pm (UTC)
Если много кушать надо много ходить (народная мудрость).
3d_shka
Jan. 27th, 2018 03:14 pm (UTC)
кто может, конечно это делает, еще и бегает
aspirin_for_all
Jan. 27th, 2018 06:03 pm (UTC)
Бегать вредно для здоровья.
sonee
Feb. 3rd, 2018 01:57 pm (UTC)
аа, так это Раневская! А я думала - мужик какой-то. И подумала - что значит - вредно разговаривать с тупыми бабами, не скатуясь на их урнь! А где он других видел??
А тут всё ясно. Намёк что, типа, бывают и нетупые например я.
3d_shka
Jan. 25th, 2018 09:25 pm (UTC)
mysea
Jan. 26th, 2018 09:27 am (UTC)
Отличный мультик! Я его нежно люблю
3d_shka
Jan. 26th, 2018 12:21 pm (UTC)
и главное в тему
gerarchik
Jan. 27th, 2018 05:42 am (UTC)
Да,была недавно я Хорош,лопнешь,даже иногда приходилось покупать и Хорош хавать,лопнешь.
Но интуитивно не желая лопнуть,вернулась в молодецкие супер,правда, это стоило материальных потерь- весь гардероб ушел в утиль,даже умение шить не помогло подогнать вещи.
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

молоко
mysea
my_sea

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com