my_sea (mysea) wrote,
my_sea
mysea

Categories:

Королевство льстивых кривых зеркал



В магазинах Европы и Америки постепенно появляются особые «кривые зеркала», в которых покупатели выглядят килограммов на 5 стройнее, сообщает Business Insider. Калифорнийская компания-производитель так и называется: Skinny Mirror («Стройнящее зеркало»). Основательница и главный дизайнер Белинда Жасмин уверена, что ее продукция поможет бутикам значительно повысить продажи.

И действительно, недавнее исследование в одном из шведских магазинов показало, что люди, примерявшие вещи в кабинках со Skinny Mirror, нравились себе больше и в итоге приобретали больше товаров. Из них 88% ушли с покупкой. Из тех, кто видели себя в обычных зеркалах - на 15% меньше. В целом, «группа Skinny Mirror» обеспечила 54% общих продаж этого магазина.
Tags: торговали-веселились
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Одесская Карменсита

    Всё жду, когда же на сцене появится истинно новаторская поставка, в которой всё будет так, как написал автор, и костюмы будут соответствовать эпохе.…

  • Молочный коктейль, светлое воспоминание

    Правда, на фотографии вопиющая антисанитария, но коктейль, всё равно, вкусный, готова поспорить на 100500 рублей. Он всегда и везде был…

  • Слишком страшные фотографии

    Даже начну с текста, а не с фотографий. Потом сами решайте, смотреть их или нет. В Московском университете Академии наук, был выполнен ряд необычных…

Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments