?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Москву будут отсобянивать бесконечно. Мы будем жить в этом ужасе всегда

Заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков сказал, что программа «Моя улица» в городе не закончится никогда

«Меня часто спрашивают — когда закончится программа „Моя улица“? Отвечаю: никогда. Хороший хозяин в доме всегда наводит порядок, со своими детками, младшими, старшими», — сказал он, выступая на Московском урбанистическом форуме (цитата по агентству городских новостей «Москва»).

Он пояснил, что москвичи — хозяева своего города, а работа «на благо Москвы будет бесконечной»
.

Потому что денег много не бывает
Поиск по блогу
Яндекс
Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
i_delyagin
Jul. 7th, 2017 06:39 pm (UTC)
Украшения Раковой

http://www.anews.com/p/30428172/
mysea
Jul. 7th, 2017 06:42 pm (UTC)
Больше ада! Больше плитки!
i_delyagin
Jul. 7th, 2017 06:52 pm (UTC)
Могильной, ага.

В гробу москвичи этих деятелей видали.
mysea
Jul. 8th, 2017 08:08 am (UTC)
Мы уже 6 лет живем в преддверии ада
noexha
Jul. 7th, 2017 08:06 pm (UTC)
не ну а чо - нормально

ехали в маськву за хорошей жизнью? сюрпрайз мазафаки!!!

не реновируют так по разбитым тротуарам ходить заставят
mysea
Jul. 8th, 2017 08:07 am (UTC)
Кто ехал? Я здесь и выросла. Прям там, где сейчас живу
noexha
Jul. 9th, 2017 03:13 pm (UTC)
ну так и вас до кучи - кто ж вас сортировать-то будет?
mysea
Jul. 9th, 2017 03:49 pm (UTC)
Никто. Ужас в том, что урбанина шагает по несчастной Москве
viktor_solntzev
Jul. 7th, 2017 10:51 pm (UTC)
У нас в Питере, похоже, стали перенимать передовой опыт. Года почти был раздолбан Большой проспект В.О. Вроде бы уже две недели назад даже автобусы запустили (до троллейбуса так дело и не дошло - не повесить никак контактную сеть!). Но на этой неделе свершилось - опять долбят только что положенный асфальт..
Видно, у шефов закончились деньги в казино и срочно бросились осваивать за следующий год.. А потом и спроса не будет - все свалят с деньгами на свои европейские квартиры..
mysea
Jul. 8th, 2017 08:06 am (UTC)
ДОжили и вы до беды. Теперь крепитесь:для властей это станет излюбленным способом зарабатывать деньги
serge1974
Jul. 8th, 2017 05:04 pm (UTC)
Со всем старанием хунвейбинов лепят город стёртых воспоминаний и почившей архитектуры. Сейчас на Динамо адский адок учиняют: арену строят а-ля китайский дирижабль, а первым делом на месте уютного и радующего глаз бассейна взгромоздили коробку американского отеля, входящего в сеть, основанную еврейскими эмигрантами из России, так, очевидно, соблюдается "новая историческая справедливость".. И за Петровский парк тревожно на душе..
mysea
Jul. 8th, 2017 05:22 pm (UTC)
Реконструируют Петровский парк, убют, к бабке не ходи. Урбанина поганая
serge1974
Jul. 8th, 2017 07:58 pm (UTC)
Да, если реконструируют - значит ухайдачат :(
Послал вам фотку фирменного собянинского стиля в благоустройстве.
serge1974
Jul. 8th, 2017 05:39 pm (UTC)
260820163698.jpg
mysea
Jul. 9th, 2017 09:14 am (UTC)
Жесть
aspirin_for_all
Jul. 10th, 2017 06:46 am (UTC)
Оптимизация дворников.:))))))))
А что валька же с оптимизировала в питере. Положительный опыт.:))))
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

молоко
mysea
my_sea

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com