Его дед был французским дворянином, и его бабушка была чернокожей рабыней. Дед продал своих четырёх детей от неё в рабство с уговором, что он выкупит старшего сына потом.
Только через четыре года он его выкупил. Этот парень, бывший раб, и стал отцом нашего романиста. Он получил образование в военной академии, а позже сделал прославленную военную карьеру.
А сынок у него был эпикуреец и гурман, почти так же известый своей способностью выдумать соус или жареную утку, как и за писательский талант. Он ел икру, паштет де фуа-гра, рыбу, филе миньон, жареную куропатку, полдюжины овощей, а сверх этого огромное количества сыра, но он никогда не пил спиртного или кофе, и он никогда не курил.
Забывая о еде
Но когда он писал, то даже забывал поесть. Если друг зашел к нему, он просто протягивал левую руку в знак приветствия и продолжал строчить с его правой рукой.
Темпераментный
Он был темпераментным; мог писать романы только на голубой бумаге, стихи на желтой, а статьи для журналов были написаны на розовой бумаге. Он никогда не использовал синие чернила. Когда писал пьесу, он не мог сидеть за столом – укладывался на диван с мягкой подушкой и, подпирая руку, работал.
За свою жизнь он написал более ста пьес и более чем тысяча двести романов и историй, но провел свою старость в бедности, одиночестве и забвении.
Думаю, в ЖЖ образованная публика и быстро все всё поймут и ответят))
Journal information