Я просто не понимаю, зачем в очередной раз ставить одно и то же? Смотрите, этот ролик снят за 2 года до выхода фильма "Левиафан", а ведь все, что есть у Звягинцева, здесь представлено полностью.
Тем более, непонятно, зачем всё то же ставить еще и еще раз? Всё никак не насытятся люди с хорошими генами , рассказывая самим себе и своим адептам о страшной, грязной, пьяной, отвратительной России
Оригинал взят у

тут и далее - фото
Для того, чтобы ставить такие спектакли, нужно быть либо безнадежно серым, либо очень смелым режиссером. Что уж там греха таить - одноименный фильм знают наши люди лучше шекспировской классики и давно растащили его на цитаты. Конечно, "безнадежно серыми" ни режиссер Олег Леушин, ни Театр на Юго Западе не были никогда. И должен признать, что спектакль получился сильнее фильма.
Возвращаясь к разговору об особом языке, созданном Валерием Беляковичем для Театра на Юго-Западе, нужно еще заметить, что рассказанные со сцены истории не могут быть поняты всеми зрителями однозначно, каждый видит их и понимает по-своему. Так и со спектаклем "Любовь и голуби". Кому - комедия, кому - мелодрама, а по мне - так это настоящий психологиченский триллер. По сравнению с которым "Гамлет", где все умерли, - детская сказка на ночь.
Раису Захаровну сыграла Карина Дымонт. На мой вкус - глубже и тоньше, чем Людмила Гурченко в фильме.

Живут в деревне люди, страшно и беспросветно. Жизнь, в которой кроме голубей нет у главного героя ничего хорошего. У других-то и голубей даже нет... И вот достается ему путевка на море - в качестве отступного от начальства, за то, что едва не погиб на работе в результате несчастного случая. Там он встречает интелигентную чудачку Раису Захаровну и дальше вы все помните. Конечно, бежит он не к ней, бежит он от того беспросветного ужаса, что ждет его дома. Но главная трагедия в том, что у новой пассии - еще хуже. И варианта у него остается два. Или в петлю, или обратно в семью.
Храм в этой деревне давно разрушен. Образов на стенах нет. Так что верят они - каждый в свое. Например, бывший моряк дед Шура (Константин Курочкин) - в бутылку водки.

При этом очевидно, что ничего в этой семье не изменится. Людка нового мужа не найдет, а найдет - будет им так же бита и нелюбима. Лёнька вернется из армии (если вернется - Афганистан уже во всю полыхает) и будет потихоньку спиваться. Младшая дочь Ольга и еще не рожденный ребенок пойдут по стопам старших. В постановке не зря несколько раз фигурирует единственная ценность этой семьи - сберегательная книжка. Вот только скорее она напоминает "книгу мертвых", потому что эта семья не переживет не то чтобы даже развала СССР, а того момента, когда лежащие на ней деньги обесценятся.
В иные, навсегда ушедшие из этой деревни времена, голубь был символом Святого Духа. Позабыв об этом и обрекли себя на мучительную жизнь по-житейски симпатичные и беззлобные герои этого спектакля.
Впрочем, увидеть его можно и по-другому. Равнодушных в зале уж точно не было и далеко не у каждого возникали по его просмотру такие мрачные мысли:)) Идти же сюда нужно непременно. Потому что независимо от оптимистического или же пессимистического взгляда на пьесу, играют актеры виртуозно, постановлена она в лучших традициях и даже знакомый по фильму текст фирменного волшебства не отменяет. А удивительным образом, происходит все наоборот.
Journal information