?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Больно об этом писать, но в начала ХХ века дом Романовых превратился в настоящий гадюшник. Ветви ненавидели друг друга и царя с царицей, интриговали, строили козни. Такое впечатление, что они массово сошли с ума. Ослепленные эгоизмом и тщеславием, они думали о себе, наплевав на Россию и судьбу династии. В самые сложные моменты государю не на кого было опереться, никому нельзя было верить. Великих князей интересовали исключительно должности, деньги и личная жизнь.

Они одолевали царя требованиями, обидами, истериками. Один из престарелых в.к. буквально, как писала вдовствующая императрица, катался перед ней по полу, требуя выполнения свой хотелки. Жили с балеринами, женились, на ком хотели, нарушали данное царю слово чести, подсиживали друг друга, скандалили из-за должностей.

И не то иной, как в.к. Николай Михайлович, распускал самые грязные сплетни про царя - "безвольного идиота"- и царицу "царскосельскую Мессалину". Надо отдать должное остальным князьям и княгиням: они не только с радостью подхватывали эти омерзительные сплетни, но и вносили посильный вклад в их развитие и распространение, чтобы потом ужаснуться вместе с общественностью.

К 1917 всё было, как сейчас. Оппозиция, не предлагая никаких экономических реформ и плана выхода страны из кризиса , требовала исключительно свободы слова и собраний, как будто свобода это заставила бы крестьян продавать хлеб дешево, а поезда бы поехали без задержек.

В.к. как заведенные болванчики, повторяли про "ответственное министерство" , сами не очень понимая, что имеют в виду. Хуже того, Владимировичи ( будущие Кирилловичи) были главными организаторами даже не фронды принцев, а настоящего заговора. Они планировали убийство императрицы и , желательно, императора и воцарения Алексея при регентстве Николай Николаевича. Впрочем, Николай Михайлович о желательности продолжения убийств писал в дневнике через несколько дней после убийства Распутина.

Один Сергей Александрович не был замешан во всей этой великокняжеской мерзости. И неудивительно, что в.к так его ненавидели



Собственно, роль в.к в подготовке России к революции трудно переоценить.

Поиск по блогу
Яндекс
Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
Vinny P.
Apr. 21st, 2017 10:59 am (UTC)
Вырожденцы.
mysea
Apr. 21st, 2017 11:02 am (UTC)
Даже не понимаю, как могло получиться, что, практически, все в.к оказались никчемными личностями
k_fon_shwahgeim
Apr. 21st, 2017 11:13 am (UTC)
Не соглашусь с Вами касаемо личности и семьи в. кн. Константина Константиновича, писавшего прекрасные стихи под псевдонимом К.Р.
Ничего плохого не встречал про его детей, которые гибли на фронте Первой Мировой, под штыками большевистских палачей в Алапаевске, а выжившие не запятнали себя ничем предосудительным, по крайней мере, мне об этом ничего не известно.

Также никогда не встречал ничего плохого о брате Государя в. кн. Михаиле Александровиче.
mysea
Apr. 21st, 2017 11:29 am (UTC)

Соглашусь. Константиновичи в заговрре не участвовали

calcin
Apr. 21st, 2017 11:22 am (UTC)
Ну и что можно было ожидать от Николая номер два с такими родственниками?

Как обычно, "только массовые расстрелы спасут родину" (с) Гоблин.
alles__andre
Apr. 21st, 2017 11:23 am (UTC)
В заголовке потерялась буква "т".
alexkormilitsyn
Apr. 21st, 2017 11:51 am (UTC)
печально..
valerytim
Apr. 21st, 2017 12:34 pm (UTC)
Все так сложилось только потому, что царь Николай второй был - тряпка, трус, капризный недалекий эгоист и кокаиновый наркоман.
mysea
Apr. 21st, 2017 01:09 pm (UTC)
Клевета, одна из распущенных в.к. Трусом Николай никогда не был, когда около него взорвался снаряд, глазом не повёл. Даже не вздрогнул. Никого не боялся, в том числе, временных и красных. Не только наркотики не употреблял, даже пил весьма умеренно. Эгоистом не был никогда. Да и слабым назвать нельзя
valerytim
Apr. 21st, 2017 01:13 pm (UTC)
Ну да. Шариков тоже на колчаковских фронтах раненый был.
И кокаин господин Романов струсивший и бросивший свой народ и свою Родину, каждый день по нескольку раз раз до полной отключки употреблял. Документальный факт.
mysea
Apr. 21st, 2017 01:18 pm (UTC)
Пожалуйста, дайте ссылку на документ
k_fon_shwahgeim
Apr. 21st, 2017 02:23 pm (UTC)
"Одного многословия с теми, которые противных с нами нравов, достаточно испортить внутренность внимательного человека" (с) св. Серафим Саровский.
mysea
Apr. 21st, 2017 02:25 pm (UTC)
А государь был обречен вникать в их постоянные дрязги и требования
k_fon_shwahgeim
Apr. 21st, 2017 02:32 pm (UTC)
Это - да.

Однако я привёл эту цитату применительно к некоторым здешним комментариям и комментаторам.
mysea
Apr. 21st, 2017 02:41 pm (UTC)
А, на это я и внимания не обращаю
gianes
Apr. 21st, 2017 12:44 pm (UTC)
Не знаю правда ли до конца или нет, но есть мнение, что к семнадцатому году, все активы аристократических слоев РИ были заложены, перезаложены Банку дома Романовых, включая землю, недвижимость, имущественные комплексы и драгоценные вещи. Отсюда, совсем не становится удивительным, что дворяне царский дом не поддержали. Прямая выгода в революции была у "голубых кровей".
mysea
Apr. 21st, 2017 01:05 pm (UTC)
Это несколько...фантастика :)
valerytim
Apr. 21st, 2017 01:22 pm (UTC)
гуглом пользоваться не судьба?
mysea
Apr. 21st, 2017 01:42 pm (UTC)
Не судьба :( Вы же точно знаете, откуда у Вас информация, пожалуйста, поделитесь
lavande_la
Apr. 21st, 2017 07:01 pm (UTC)
меня не покидает мысль, что в этот же период английская королевская семья смогла понять, что им придется ограничить свои полномочия... хотя они раньше это поняли. А у нас - самодержавие, в днк записано... не возможность приспособиться, не возможность культурная, связанная не только с личными целями, но общей ситуацией. ведь были в истории ситуации, когда королевская семья в целом бессмысленная и бездумная, но выживающая. не получилось. не сложилось.
mysea
Apr. 21st, 2017 07:57 pm (UTC)
Английский и французский послы с радостью восприняли сообщение о великокняжеском заговоре и планах убийства царя и царицы
aisulu
Apr. 23rd, 2017 07:56 am (UTC)
Да что там о Владимировиах говорить, коли родной младший брат какие кренделя устраивал.
Кстати. о кокаине. У меня уже скоро мозоль на языке натрется, выспрашивать у людей, которые, не моргнув глазом, рассказывают об алкоголизме Александра III. на вопрос - откуда информация? ответ один - ну. это же все знают!
mysea
Apr. 23rd, 2017 09:30 am (UTC)
Все знают - это же любимый ответ.И люди страшно раздражаются, когда пытаешься узнать, откуда дровишки. Когда зина-корзина не поленилась и пошла в библиотеку, чтобы узнать, что за статья Добролюбова о развратности Николая I, она дико удивилась. Это статеечка в рукописной студенческой газетенке тиражом 3 экземпляр. И на этот мелкий пасквиль ссылаются ВСЕ те серьезные исследователи, которые писали и пишут про Николая :)))
aisulu
Apr. 23rd, 2017 06:36 pm (UTC)
Так и про А III в том же духе. Какой-то эмигрант сказал, что он слышал от Черевина, который кому-то рассказывал. И даже доклад дядек из Военно-мед музея о вскрытии бедного императора и отсутствие каких-либо подтверждений пристрастия к алкоголю.... Нет! пил и фляжку носил.
mysea
Apr. 23rd, 2017 06:39 pm (UTC)
Ну, Вы сравнили! Одно дело, какие-то ученые, а совсем другое - сам кто-то сказал :)
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

молоко
mysea
my_sea

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com