Российский суд регистрирует весьма необычный иск – присяжный поверенный требует взыскать с бывшего императора Николая II 50 тысяч рублей за неисполнение положения Манифеста 17 октября. В это же время ужесточаются условия ареста четы Романовых из-за перехваченного письма с просьбой продать все имущество и перевести деньги в Америку. Николаю Романову запрещают свободное передвижение по дворцу, оставив в распоряжение две-три комнаты, под запретом и беседы с окружающими, а общение с Александрой Федоровной возможно лишь в присутствии офицеров.
Репутация А.Ф. Керенского оказывается подмочена распространяемыми слухами о его лояльном отношении к бывшему императору и прежнему правительству, однако пока ему никто не высказывает недоверие. Меж тем в Петроград после 40-летней ссылки прибывает старый революционер Григорий Плеханов, которого восторженно встречает 10-тысячная толпа.
РАПСИ продолжает знакомить читателей с судебно-правовыми новостями столетней давности. На дворе конец марта-начало апреля 1917 года.
Journal information