?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Красноармейцы



А в журнале "Родина" такая романтическая статья про батьку Махно..
Поиск по блогу
Яндекс
Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
zamuraev_roman
Jan. 17th, 2017 05:15 pm (UTC)

Наши...

fyunt
Jan. 17th, 2017 05:35 pm (UTC)
Шикарно то, что тачанка, в основном, служила для перевозки пулемета, расчета и боеприпасов
На позиции пулемет снимался с повозки.
Пулеметов было мало, а нужны они были во многих местах
Поэтому быстрая переброска имела значение
.
На ходу стрелять с тачанки это в кино, да.
А так, нет (кто хоть раз проехал на подводе знает)
mysea
Jan. 17th, 2017 05:51 pm (UTC)
А как же тачанки у Махно?
fyunt
Jan. 17th, 2017 06:05 pm (UTC)
А шо Махно? Чуть шо сразу Махно ...
...
Я про тачанку в музее слышал
Сам был в ахуе, ведь в кино с пулеметов строчат на ходу аж враги эскадронами падают
)))
...
Думаю дело в нагрузках
Корпус тачанки деревянный, а Максим это серьёзное оружие
Отдачей раздолбало бы наверняка
mysea
Jan. 17th, 2017 06:07 pm (UTC)
Если честно, я в этом не разбираюсь. Хотя, мне казалось странным, как это можно, наступая, стрелять из тачанки? Кони, что ли, задом должны двигаться?
fyunt
Jan. 17th, 2017 07:47 pm (UTC)
Это ж кино
mysea
Jan. 17th, 2017 07:50 pm (UTC)
Наверно
owkorr79
Jan. 17th, 2017 08:24 pm (UTC)
Имеется в виду мобильность огневой поддержки наступающих войск. Подъехали, развернулись огневым средством - пулемётом - к противнику, открыли огонь. Пулемёт- то снимали, всё верно. Так что нет, не задом наперёд скакали.))



Edited at 2017-01-17 11:20 pm (UTC)
mysea
Jan. 18th, 2017 09:23 am (UTC)
Ну вот, я права
nektonemo
Jan. 18th, 2017 06:05 pm (UTC)
ну да.+ все таки реальная атака времен гражданской - это цепи.
и они не в "пару минут" как фильме сходятся, а долго.
и да. тачанка выехала, пулемет на позицию и поехали
mysea
Jan. 18th, 2017 06:11 pm (UTC)
В цепи же многих убивали сразу.
nektonemo
Jan. 18th, 2017 06:12 pm (UTC)
в кино да, в реальности - в зависимости от огневой мощи противника.
к тому же цепь в кино и цепь в реале - разные вещи)
mysea
Jan. 18th, 2017 06:15 pm (UTC)
В кино красивше :)
nektonemo
Jan. 18th, 2017 06:08 pm (UTC)
"стрелять с тачанки" не совсем верный термин, но тачанки использовали в наступлении)
просто в кино обычно и расстояние и врямя ужаты. в релаьности там были большие просторы-расстояния, цепи бродят-наступают по полям. тачанка быстро выежает в цепь, вугружает пулемет и по газам.

хотя если очень-очень нужно то могли и с тачанки постерлять, при условии что у противника нет своих пулеметов или артиллрии, т.к. в там случае тачанку и коней легко могли подстрелить.
а если противник слабый, то немного можно
mysea
Jan. 18th, 2017 06:13 pm (UTC)
Вот так, на слабого и из тачанки можно :)
nektonemo
Jan. 18th, 2017 06:19 pm (UTC)
вообще то нормальная война это - когда армия А находит у армии Б слабые места, нападет вдруг-исподтишка-неожиданно, большими силами чем есть у противника.
т.ч. "бей слабого" это нормально)
так и нужно вообщем то, что бы своих меньше потерять.


это в кино "дуэли" повсюду, в реале - кто кого подловит исподтишка
mysea
Jan. 18th, 2017 06:22 pm (UTC)
Да, это я еще из тактики Наполеона усвоила :)
mysea
Jan. 18th, 2017 09:24 am (UTC)
А махновцы из Льюиса стреляли
nektonemo
Jan. 18th, 2017 06:03 pm (UTC)
Ну кол-во пулеметов величина была изменчивая в зависимости от места , действующих лиц(белые, красные, зеленые).
у красных с пулеметами было получше.
"на ходу" кино да, ну или когда совсем припрет (на ходу и не попадешь особо куда нужно)) )

А по теме подвод, так тачанки обычно делали не на крестьянских подводах, а на более крепких конструкциях - на рессорных и использовалась в том числе с конными соединениями.

в вики нам и там пишут "Ввиду отсутствия значительного количества ручных пулемётов на фронтах гражданской войны, при осуществлении сабельной атаки на позиции противника тачанки заходили на фланги и, развернувшись, поражали неприятеля перекрестным огнём. Бронеавтомобили времен Первой мировой войны, как правило, не были способны преодолевать бездорожье, и подобный манёвр во многих случаях был не практичен. Как и другие виды конницы, тачанки представляли собой отличную мишень, легко уничтожаемую огнём из стрелкового оружия либо артиллерией. Успехи Конных армий РККА во время Гражданский войны были основаны на отсутствии у белых достаточного количества пулемётов и бронетехники и общей малочисленности белых армий."

--- что соглашусь. у белых и правда постоянно был дефицит всего и вся. поэтому - если у противника нет достаточных вооружения, то можно и с тачанки.


хотя так да, обычно для передвижения, в бой на себе, т.к. кони все-таки не везде есть, а по ним если что пули прилетают, кони крупные цели.
mysea
Jan. 18th, 2017 06:06 pm (UTC)
Понятно :) В атаку на тачанке не ходили, да и стреляли на ходу только в крайних случаях
nektonemo
Jan. 18th, 2017 06:09 pm (UTC)
нет, в атаку то ходили. выше ответил. просто атака в кино и атака в рельности - две разные вещи)
mysea
Jan. 18th, 2017 06:13 pm (UTC)
Я поняла
nektonemo
Jan. 17th, 2017 08:21 pm (UTC)
наш "историк" вскрылся)



какой я плохой :)
owkorr79
Jan. 17th, 2017 11:18 pm (UTC)
Сколько анонимных дятлов, не боящихся отхватить в харю по причине расстояния.
nektonemo
Jan. 18th, 2017 05:44 pm (UTC)
Лично я давно против насилия, а учитывая не очень веселы опыт с хирургией, то уже противопоказаны экстремальные виды спорта))

Пусть болтает, инет для этого и есть.
Вообще конечно печальное зрелище, я ему не грубил, пытался "конструктивно" поговорить, на "ВЫ", итого "анус, вазелин"... и этот человек имеет репутацию "историка",... но я его случайно довел, простыми вопросами...

бывает. есть карма, она ему однажды отплатит)
mysea
Jan. 18th, 2017 05:47 pm (UTC)
Да ну его. В сети они такие агрессивные :) Не обращай внимания. Я выложила пост про Агранова
nektonemo
Jan. 18th, 2017 06:11 pm (UTC)
а он меня повеселил.
вообще я его не знал, когда увидел, сначала серьезно отнесся, потом вчитался, потом пошло поехало.
самое забавное что его даже свои "левые" критикуют)

да, при этом все утверждает "Гумилева то я уважаю"))

пойду гляну)
mysea
Jan. 18th, 2017 06:14 pm (UTC)
Понимаешь, я уже установила, что есть буйный леваки, буйные беляки , и немного нормальных людей между ними :)
livejournal
Jan. 18th, 2017 06:51 am (UTC)
Красноармейцы
Пользователь sibnarkomat сослался на вашу запись в своей записи «Красноармейцы» в контексте: [...] нал взят у в Красноармейцы [...]
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

молоко
mysea
my_sea

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com