Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у molonlabe в Ответы на идиотские вопросы о Беслане
Признаюсь честно - этот пост для дебилов. Для людей, не имеющих мозгов, а повторяющих идиотские мантры о том, что в таких больших потерях в Беслане виноваты все, кроме террористов. Я буду рассказывать очевидные вещи, но для дебилов, вероятно, они станут открытием. Этот пост появился благодаря абсурдным обвинениям, которые дебилы писали в комментариях к предыдущему посту.

Ересь №1 "По школе ударили из танка (огнемета, гранатомета), чтобы потом обвинить во взрыве террористов. Это было обоснование для того, чтобы провести штурм".
Объясняю. Человек не способен выжить без воды более семи дней.  Семь дней - это при идеальных условиях. В жару человеческий максимум - четыре дня. При других неблагоприятных факторах (таких как стресс, например) - никто не выживет более трех дней. Поэтому никакого дополнительного обоснования для штурма не требовалось. Заложники уже находились без еды и воды более двух суток. Или идти штурмовать, пытаясь спасти хоть кого-то, или заложники начнут массово умирать от обезвоживания. Дебилы, конечно, при таком развитии событий восторженно обвиняли бы руководителей операции в "преступном бездействии". Выстрел из танка или орудия услышали бы все и ни у кого не было бы сомнений, что это было - он был бы хорошо слышен. А выстрел из огнемета или гранатомета - еще и виден. Это совершенно бессмысленное действие, ничем не помогающее штурму.

Ересь № 2 "Операция была плохо спланирована и подготовлена, потерь должно было быть меньше!"
Хорошо спланировать операцию можно лишь тогда, когда ты владеешь инициативой. В ситуации с заложниками перехват инициативы происходит лишь в момент штурма. А до этого руководители операции принимают решения исходя из складывающейся обстановки. В Беслане произошла непредвиденная ситуация - детонация одного из СВУ. Заложники стали в панике разбегаться, террористы открыли по ним огонь. Здесь уже остается действовать по складывающейся обстановке - подавлять огнем террористов, прикрывая заложников, и обеспечивать эвакуацию. Подготовка к штурму не была завершена. Подразделения, проводившие тренировку, находились далеко - все организовывалось имеющимися силами и средствами, причем спонтанно. Закрывали собой, шли под пули, ложились на гранаты. Что могли в такой ситуации сделать парни - то они и сделали.

Ересь № 3 "Бандиты не собирались причинять заложникам вреда, они надеялись, что "кровавый режим" хотя бы детей пожалеет".
Это особенно умиляет. Тот, кто не желает причинять вреда - не захватывает заложников. Террористы не давали заложникам еды и воды, не позволяли оказывать им медицинскую помощь. При этом убивали всех, кто им просто не нравился. Только насквозь отмороженный подлец может заявлять такую хрень.

Ересь № 4 "Это все заговор властей для запугивания народа. Терракт проводился под контролем спецслужб".
Любой терракт несет в себе негативные последствия для государства, которое вообще-то обязано обеспечивать безопасность граждан. И меньше всего оно заинтересовано в таких трагедиях.

Ересь № 5 "Можно было бы выполнить требования террористов, чтобы избежать таких жертв".
Нельзя. Выполнить их требование сегодня - это получить еще очень много таких захватов школ по всей стране завтра. Террористы очень быстро улавливают работающие схемы. И уступив один раз - вынужден будешь уступать террористам всегда.

Ересь № 6 "А вот Савельев расследовал и он установил..."
Кто такой Савельев?  То есть толпа криминалистов, судмедэкспертов, других экспертов - все лжецы и идиоты, а вот Савельев своим мудрым взглядом окинул и все расследовал! Экспертизы и исследования по менее масштабным террактам требуют привлечения огромного количества специалистов. И  то не всегда можно прийти к какому-то однозначному выводу. А Савельев  - вдруг взял и расследовал все сам. И пришел к однозначным выводам. Никого не смущает этот факт?

Но почему так много жертв? - спрашивают комментаторы. Да вы смотрите на ситуацию в совокупности! Взрывные устройства, поставленные на неизвлекаемость, инициирующиеся размыканием цепи -  очевидно же, что террористы ставили перед собой цель получить как можно больше жертв. Игра в "захват заложников" не более чем спектакль, чтобы привлечь максимальное внимание СМИ. То, что погибли не все - счастливое стечение обстоятельств - заложники стали убегать после взрыва и это "неправильное" по всем канонам поведение заложников,  а также  незамедлительное огневое подавление террористов и эвакуация в данном случае позволило спасти очень много жизней.

Всегда любой руководитель операции по освобождению заложников будет стремится спасти максимальное количество жизней. Нет более тяжелого решения, чем отдать приказ на штурм. для этого должны быть использованы все возможности "договориться мирно". Террористы в Беслане даже не стремились к переговорам. Они пришли убивать, а не договариваться. Как и те, кто задает идиотские вопросы - не стремятся к правде. Они стремятся к спекуляциям на трагедии. Подлеца всегда можно узнать по тем целям, которые он преследует.



Поиск по блогу
Яндекс

Recent Posts from This Journal

  • Узбеки - коренной народ России.

    Так прекрасно, что комментировать - только портить. Просто скажите, кто возбуждает межнациональную вражду? С какой стати наши деньги уходят узбекам,…

  • Толстой, крестьянин и корова

    Только что прочла эту цитату целиком ( до сих пор попадались только отрывки). Как я люблю Толстого, вы знаете, да? Но вот же милейшее признание…

  • Что произошло с красавицей Ириной Юсуповой?

    Изысканная красота Ирины Юсуповой ( в девичестве Романовой), племянницы Николая II К несчастью, эта красота оказалась слишком недолговечной.…

Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
glebwiktorow
Sep. 5th, 2016 11:46 am (UTC)
Так оно и есть, а всякие бессовестные люди продолжают зарабатывать популярность на чужом горе.
mysea
Sep. 5th, 2016 11:49 am (UTC)
Правильно Вы сказали: бессовестные
pinocchio777
Sep. 5th, 2016 01:31 pm (UTC)
Такое жуткое событие, а люди устраивают пляски на костях. Это не дебилы, сэр, это бл..ди...
mysea
Sep. 5th, 2016 02:16 pm (UTC)
Да, лучше бы они этого не делали
cavallo_blu2
Sep. 5th, 2016 01:46 pm (UTC)
Светлая всем погибшим память!
mysea
Sep. 5th, 2016 02:09 pm (UTC)
Царство Небесное!
olga_simonova
Sep. 5th, 2016 01:51 pm (UTC)
вопросом не стоит спекулировать
rinatzakirov
Sep. 5th, 2016 02:05 pm (UTC)
Оно все конечно правильно.
Но вот на мой дилетантский взгляд контрразведка сработала плохо. Группа вооруженных боевиков из 30 рыл - им ведь надо где то прятаться, собираться, экипироваться, добираться до места. Это занимает много времени, в подготовке нападения на Беслан участвовало множество людей из числа т.н. "мирных жителей". А еще больше народа о готовящемся нападении знали или догадывались.
То есть это все нельзя провести незаметно. А где в это время была наша агентура?
А к тем, кто штурмовал здание, претензий нет.
mysea
Sep. 5th, 2016 02:08 pm (UTC)
Согласна. Это прокол контрразведки
natalex84
Sep. 5th, 2016 02:14 pm (UTC)
Доходчиво
pantv
Sep. 5th, 2016 03:26 pm (UTC)
Никто всерьез в либерасткие обвинения не верит
dimagrib
Sep. 5th, 2016 04:09 pm (UTC)
не хочу это вспоминать
l_matveev
Sep. 5th, 2016 07:49 pm (UTC)
Посмотрите, что пишет на эту тему ваша бывшая знакомая жидобандеровка:
http://guillelme.livejournal.com/
rider3099
Sep. 5th, 2016 09:46 pm (UTC)
Темная история
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

молоко
mysea
my_sea

Latest Month

April 2024
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com