my_sea (mysea) wrote,
my_sea
mysea

Categories:

Кирстен Данст в фильме "Мария-Антуанетта" (2006) С.Копполы

Оригинал взят у cher_l в Кирстен Данст в фильме "Мария-Антуанетта" (2006) С.Копполы




Художником по костюмам фильма выступила, пожалуй, главный в Голливуде специалист по эпохе рококо Милена Канонеро. К тому моменту на ее счету уже был «Оскар» за работу над «Барри Линдоном», а «Мария-Антуанетта» принесла ей еще одну статуэтку. Как отмечает Канонеро, фильм изначально задумывался не как историческая постановка в академическом духе, а как взгляд на XVIII век из XXI века. Это определило условность подхода — художник брала из эпохи то, что лучше работало на концепцию картины, и творчески переосмысливала необходимое, позволяя себе пренебрегать историческими реалиями.





От моды рококо были сохранены подлинный крой и легкие фактуры, обилие кружев, лент и общее изящество костюма, но от излишней избыточности в отделке было решено отказаться. Также иногда создавались сочетания цветов, которые в действительности не использовались. Общее цветовое решение костюма с доминированием пастельных тонов и нетипичных для эпохи фуксии, мадженты и ярко-желтого было подсказано двумя источниками. Во-первых, конечно же, живопись эпохи рококо. Вторым источником было… миндальное печенье макарон, обычно имеющее светло-радужные расцветки.



Всего для фильма было изготовлено несколько сотен костюмов, данные об их общем количестве разнятся. Но, как минимум, художники одевали около трехсот актеров массовых сцен, тридцать основных исполнителей имели от пяти-шести нарядов, а сыгравшая главную роль Кирстен Данст сменила порядка семидесяти костюмов. Надо заметить, что каждое платье в зависимости от материала и наполнения весило от семи до десяти килограммов.





Прическам в фильме уделялось настолько большое внимание, что группа даже шутила, что съемочный график зависит от волос Кирстен Данст больше, чем от светового дня. Дело в том, что прически, которые в духе эпохи рококо были самыми невозможными, приходилось переделывать по несколько раз за смену, и каждый раз это занимало до полутора часов. Кондитерские изделия, которых в фильме огромное количество, вызывали не меньше трудностей. Сложные торты, выпечка, пирожные и прочие изыски изготавливались французской фирмой Ladurée в ежедневном режиме для каждой смены по-новому.







Костюмы в фильме служат важным маркером эволюции героини. В начале картины, когда Мария-Антуанетта предстает 14-летней наивной девушкой, ее одежда в светло-голубых оттенках не изобилует лишними деталями, соответствуя простоте образа. Далее ее витальность, жизнелюбие и энергия молодости подчеркиваются более пышными, изысканными и яркими нарядами. Во втором акте фильма, когда героиня пробует найти умиротворение на ферме, а затем приближается к трагическому финалу, костюмы вновь становятся проще — появляются легкие платья пасторальной моды и траурно-черные. Кстати, черные костюмы героини всегда отмечают определенный рубеж в развитии ее характера, будь то первая встреча будущего любовника, похороны ребенка или известие о революции.





Коллекция обуви из более ста пар была изготовлена испанским дизайнером Маноло Бланик, известным мастером сочетания авангардных элементов с классическими. В своей работе Бланик опирался на реальную обувь французского двора, в том числе — и туфли Марии-Антуанетты, хранящиеся в лондонском музее Виктории и Альберта. Как итог, в оформлении обуви присутствуют вышивка, банты, мех, кристаллы и драгоценные камни, а в цветовом плане преобладают розовый, желтый и синий — любимые цвета самой королевы. Единственная обувь в фильме, не принадлежащая Бланику — появляющиеся в одном коротком кадре лиловые кеды Converse. Очередное смелое решение, призванное установить связь между королевой-подростком и современными тинейджерами.



Manolo Blahnik



Во Франции Мария-Антуанетта икона стиля наравне с Бриджит Бардо и пр. Фильм с любовно сделанными костюмами подстегнул интерес к той эпохе, кринолинам, корсетам, розовым волосам, и т.п..


Vanity Fair Italy – 2011
editorial: Petit Trianon
model: Anna Ilnytska
photographer: Pascal Chevallier


WILDFOX LAUNCHES MARIE ANTOINETTE INSPIRED SUNGLASSES LOOKBOOK







Kate Moss posing in Vogue.


Christian Louboutin heels inspired by the film



















[Источники]
http://tvkinoradio.ru/article/article7448-kak-eto-snyato-mariya-antuanetta
и др.



</div>
Tags: Мария-Антуанетта, мода
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments