Я оказался в большом зале, наполненном людьми в вышиванках. У девушек на головах венки а-ля Наталка Полтавка. Чуть что все хором кричат «Слава Украине! Героям слава!» и размахивают желто-голубыми флагами. А в конце весь зал вместе с Вакарчуком запел национальный гимн – «Ще не вмерла України і слава, і воля».
Глядя на всё это, я испытывал сильное чувство, природа которого мне стала понятна не сразу, а когда я разобрался, то очень удивился.
Чувство это, оказывается, было лютой завистью. Знаете, как в детстве: сидишь дома с простудой, смотришь в окно, а там все играют во что-то невыносимо интересное, и им там классно. А у тебя температура, из носа течет, горло наждачное, скоро предстоит пить противное молоко с содой и ставить горчичники.
Ведь если у нас большая толпа начнет орать «Слава России!» и размахивать флагами, это будет либо какая-то казенно-патриотическая акция, либо сборище агрессивных ксенофобов. Ну, а представить себе соотечественников, добровольно поющих михалковский гимн про "братских народов союз вековой", я вообще не могу, воображения не хватает.
Как пошло, как узнаваемо это все. "«“Может ли русский мужик против
Интересно, почему Акунину милы размахивающие флагом , орущие славагероям, устраивающие факельные шествия, требующими москалякунагиляку укры и отвратительны поющие свой гимн россияне? Почему так прекрасно вопить "Слава Украине!" и так ужасно " Слава России"? Опять же, понятно и прозрачно объяснил Смердяков : "Если вы желаете знать, то по разврату и тамошние и наши все похожи. Все шельмы-с, но с тем, что тамошний в лакированных сапогах ходит, а наш подлец в своей нищете смердит, и ничего в этом дурного не находит. Русский народ надо пороть-с"
Не тот псевдоним взял Чхарташвили, не тот. Назвался бы сразу не Акуниным, а Смердяковым . Этот псевдоним ему больше подходит.
Journal information