?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Посмотрела фильм "Интерстеллар". Замечательное, граждане и гражданиночики, абсолютно советское кино





Дух СССР начала 60-х: прорыв в космос, инамарсебудутяблоницвести, общественное выше личного, голубые города, ррромантика.

Сюжет незателив и предсказуем, мораль проста и по-советски доходчива : жить надо не для радости, а для совести.



Никаких глупостей типа " ты этого достойна" Единица- вздор, единица - ноль! (с). Человек ценен настолько, насколько он готов пожертвовать своей жизнью ради общего дела. Как только в сюжете появляется человек, любящий себя и возомнивший, что его жизнь ценна, как волею сценариста и режиссера его наказыват открытый космос. Ибо нефиг! Лети-лети за облака...



Никаких эротических фантазий и легких отношений. Семья превыше всего. Вообще, разговоры о семейных ценностях занимают, как минимум, четверть фильма. Еще половина - беседы о долге и судьбе человечества , с частым глубокомысленным посторением слов "гравитация" и "квантовые что-то там". В общем, такое ощущение, что читаешь одновременно журналы "Комммунист" и "Наука и жизнь"

Максим Горький рыдает от умиления. Оказывается, что "человек - это звучит-таки гордо!". Нет никаких богов, инопланетян, чужого разума. Есть только ЧЕЛОВЕК, его разум и его воля. Он строит и разрушает миры, проникает в тайны мироздания и подчиняет его себе.



Но главное! Блин, как будто они речь Путина услышали, ибо лейтмотивом фильма проходит мысль о том, что, как говорил, Владимир Владимирович, главное в жизни - это любовь. В любви заключается весь смысл бытия.



Она в основе каждого нашего действия ( это я Путина цитирую). Но любовь без глупостей, только к Родине, к семье, к человечеству, товарищеская к друзьям и к науке. Нет даже обязательной в американских фильмах одной постельной сцены, ибо герои дружат и открывают новые миры. В общем, они считают,
"Что наша нежность и наша дружба сильнее страсти, больше, чем любовь..Давай пожмем друг другу руки и в дальний путь на долгие года", - это должно быть финальным саундтреком фильма



В общем, Гагарин жив, СССР рулит. Все у кино, товарищи.
Поиск по блогу
Яндекс
Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
zina_korzina
Nov. 9th, 2014 06:24 pm (UTC)
А я бы сказала так: пылевые бури, погубившие Америку и кукурузу - это ответка СССР за разорение 60-х!
mysea
Nov. 9th, 2014 06:25 pm (UTC)
Ибо нефиг!
zina_korzina
Nov. 9th, 2014 06:44 pm (UTC)
Это и была та самая Кузькина Мать...
mysea
Nov. 9th, 2014 06:47 pm (UTC)
Вот, и пусть помнят и трепещут
niclak007
Nov. 9th, 2014 06:34 pm (UTC)
ты заинтересовала намного сильнее, чем трейлер своим описанием! теперь точно его посмотрю!
mysea
Nov. 9th, 2014 06:38 pm (UTC)
Да, сразу поймешь, что такое советское кино :) Но с техническими возможностями Голливуда
takuedela
Nov. 9th, 2014 06:43 pm (UTC)
Мне очень понравился фильм! Что-то запредельное.
mysea
Nov. 9th, 2014 06:46 pm (UTC)
Правильно! Не зря говорят о великом советском кино
vitaly1967
Nov. 9th, 2014 08:13 pm (UTC)
Зря потраченное время
Тоже повёлся.
Фильм бредовый. Сюжет затянут. Если кратко, мужик полетел в чёрную дыру, а там книжный шкаф, я не шучу. Рыдательный рефлекс у нежных женщин вызывается постоянными истериками героев фильма, регулярным плачем, тягостной музыкой. Короче, не тратьте время и деньги.
mysea
Nov. 9th, 2014 08:15 pm (UTC)
Re: Зря потраченное время
Где там рыдать-то? Ни одного рыдательного момента
vitaly1967
Nov. 9th, 2014 08:26 pm (UTC)
Re: Зря потраченное время
Я тоже не знаю, но многие барышни индуцировались рыданиями героев фильма и тоже подвывали.
mysea
Nov. 9th, 2014 08:30 pm (UTC)
Re: Зря потраченное время
Да? У меня было позитивное настроение, как на советском фильме про космонавтов
vitaly1967
Nov. 9th, 2014 08:41 pm (UTC)
Re: Зря потраченное время
Повезло, позитивное настроение даже плаксивым фильмом не перебить.
kazagrandy
Nov. 9th, 2014 10:01 pm (UTC)
Они приняли Мошиаха, но - трепетные - не достигли уровня
сознания Великого Бога "Танунаха".

Горе им! :)

И советские студии им. Довженко и юношеских фильмов
им. Горького тихо курят в углу...
sonee
Nov. 11th, 2014 06:47 pm (UTC)
абисняю. Во-первых, говорят же, что америкашки на самделе хорошие. Во-вторых, не В. В., а Дамблдор. В-третьих, а что, Горький и в самом деле хорош? Или только писать прикольные байопики умеет?
mysea
Nov. 11th, 2014 08:15 pm (UTC)
Горький так ничо, что его пьесы до сих идут не только у нас, но и в заграницах.
Просто его слова " Человек - это звучит гордо! Человек - мера всех вещей!"
sonee
Nov. 11th, 2014 08:34 pm (UTC)
да нет, просто к слову пришлось. Давно хочу спросить. У инострашек кто только не идет, это не показатель, они там в гейропе все равно извращенцы. Но этот Горький.. Вроде не дурачок, как Шолохов, про Шаляпина да про себя накатал увлекательно. И некоторые намекают, якобы толант сссром и коммунизмом не испортишь (это они просто Платоныча, к примеру, не читали, а то б знали, что такое - не испортить). Некоторые говорили - романтик. А как вспомню его пиэсу или хиты некоторые - ну ровно издевается А. М. Еще чуть-чуть, и я скажу, что здесь какая-то тайна. А может, он просто раздолбай, но не тупой? Не могу его раскусить.
mysea
Nov. 12th, 2014 03:20 pm (UTC)
Горький - почти гений. Не верите- "Жизнь Клима Самгина" почитайте. :)
Жил он отлично, был очень богатым ( за счет публикаций его произведений по всему миру) человеком.
sonee
Nov. 13th, 2014 04:40 pm (UTC)
Спасибо! Может, и впрямь когда почитаю. А оно лучше "Детства"? Или очередной байопик без концепции?
mysea
Nov. 13th, 2014 05:19 pm (UTC)
Совсем другое, концепции - сколько хочешь. Длинно, но советую. Многое становится понятно о начале ХХ века
sonee
Nov. 13th, 2014 07:26 pm (UTC)
насчет не то, что начала, а первой половины века: не правда ли, Побежденные И. Головкиной - обалденная ромашка в этом плане? Ну, такие типичные ситуации, конфликты, персонажи. Как кубик-рубик для чайников. Точно, что многое становится понятно. Немного дамская, но ежели у нас народ читает Джейн Остин.. Почему бы и нет.
Раз вы так отзываетесь о Самгине, надо читать! Я еще Как закалялась сталь наметила после игры престолов. Приятель настоял на ИП, клево, говорит. Тоже кубик-рубик своеобразный.
mysea
Nov. 14th, 2014 07:02 am (UTC)
Да, "Побежденные" - прекрасный роман, я давно прочла в журнале, а потом, когда вышла книга, с радостью купила и перечитала

Игра - престолов - о, йес!
sonee
Nov. 15th, 2014 02:54 pm (UTC)
а вам нравится Игра престолов?
mysea
Nov. 15th, 2014 07:26 pm (UTC)
Да, с удовольствие прочла, с немного меньшим удовольствием посмотрела. Жду продолжения уже!
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

молоко
mysea
my_sea

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com