Это было очень изящно сделано.
И ветер унес её шарф...
Заткнув ушки, защищаясь от ужасного мира вокруг, Ольга повторяет наперекор ветру :" Я Вас не слышу..Я ничего не слышу, не слышу Вас.."
И те же слова кричит пошлая бабенка на палубе, пока шарф играет в догонялочки и с мальчиком, и с мужчиной.
И летает голубой шарфик Незнакомки по кораблю. Но тот шарфик, тот, в Рабе любви, был невинен, его полет был полетом души, гонимой ветрами времени
В "Солнечном ударе" голубой шарф, летая, дразнит, манит, соблазняет. Он влечет и приводит ...куда? к объяснению и гостинице в маленьком провинциальном городке. К нереально потной женщине. Да женщина ли она? Не жар ли ада горит в ней, исткая каплями по коже?
Суккуб был с несчастным офицериком всю ночь, а утром исчез, забрав у любовника нательный крест. Оставил конфетку, напоминая, что грех сладок. А может, еще какие планы с этой конфеткой связаны? К счастью, зритель не узнает, потому что ту конфетку никому попробовать не удалось.
Фотография странной женщины , снятой вместе с поручиком, исчезает из реального мира так же чудесно, как появилась.
А вот и поручик, и Егорий, подержавшие конфетку в руках, встретились уже на дорогах братоубийственной войны.
Именно благодаря суккубу поручик оказывается в сломанном времени: его часы разбиты бесом, а взамен даны другие часы, только вот, с изъяном. Их надо ударить.
И ударили. По времени, по стране, по поручику, по Егорию, по моим прадедам и прабабкам.Когда всё это началось? Когда сломалось время.
Journal information