Home

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
[info]nazdarru wrote:
Dec. 12th, 2008 07:47 pm (UTC)
нормально! свадебный генерал им нужен!
[info]mysea wrote:
Dec. 12th, 2008 07:48 pm (UTC)
Но это же 2 совершенно разных человека! О, мой мосх!!!
[info]dmiggy wrote:
Dec. 12th, 2008 08:06 pm (UTC)
Чувак с фотки из Взгляда выглядит явно старше меня, а я ведь тоже с 1981-го )
[info]mysea wrote:
Dec. 12th, 2008 08:08 pm (UTC)
Очень привлекательный мужчина, между прочим:)
[info]mysea wrote:
Dec. 12th, 2008 08:14 pm (UTC)
Светлейший князь Георгий (Георг) Александрович Юрьевский. Родился 8 декабря 1961 г. в г. Сент-Галл (Швейцария). Сын Светлейшего князя Александра Георгиевича Юрьевского и Урсулы Бир де Грюнек. Морганатический правну
[info]karpets wrote:
Dec. 12th, 2008 08:32 pm (UTC)
Гога еще более морганатический. В.Кн. Кирилл Владимирович был женат на кузине, что КАТЕГОРИЧЕСКИ воспрещено церковным каноном, и был лишен всех прав на Русский Престол Именным Указом Николая II Затем прощен. Ему было разрешено проживание в России, но прав на Престол оставался лишен. В марте 1917 перешел со своим полком, надев красный бант, в распоряжение Временного Правительства. В начале 20-х ( не помню навскидку год ) объявил себя Императором Всероссийским. В.Кн. Владимир Кириллович "человек был хороший" ( кст.)? ,кст., был против роспуска СССР, но... Его брак с т.зр. Закона Императора Павла тоже морганатический, т.к. Багратиды утратили владельческие права после Георгиевского трактата ( происхождение В.К. Леониды Георгиевны от Багратидов тоже под большим вопросом - неясно, кто такие Золотницкие из Тифлиса ).

Так что при сопоставлении морганатичность Св.К. Георгия Юрьевского ппо сравнению - ничто. К тому же в контексте Русской истории в любом случае легитимность Рюриковичей неоспорима по сравнению с Гессенским Домом.
[info]mysea wrote:
Dec. 12th, 2008 08:42 pm (UTC)
Гога и вовсе не обсуждается. Это уже черезчур даже при самом либеральном подходе.
[info]karpets wrote:
Dec. 12th, 2008 09:47 pm (UTC)
Ну я просто кратко написал для тех, кто не знает.
[info]mysea wrote:
Dec. 12th, 2008 09:55 pm (UTC)
Спасибо, думаю, это будет полезно:)
[info]karpets wrote:
Dec. 12th, 2008 08:14 pm (UTC)
Да, это уже совсем интересно. Ошибка или нечто большее ?
[info]mysea wrote:
Dec. 12th, 2008 08:19 pm (UTC)
Очень над этим вопросом задумалась. В принципе, даже если была ошибка с фотографией, быстро надавали бы по шее редактору и заменили фото. Почему висит до сих пор? И как оно, вообще, в этой заметке появилось?
[info]karpets wrote:
Dec. 12th, 2008 08:37 pm (UTC)
Да не просто по шее , а - вон ! В лучшем случае. А так - и в канаву :(
[info]mysea wrote:
Dec. 12th, 2008 08:42 pm (UTC)
Заменить картинку в сетевом СМИ - одна минута.
[info]il_ducess wrote:
Dec. 12th, 2008 08:27 pm (UTC)
Я думаю, что Никель лучше знает, кто его интересы будет предоставлять в Евросоюзе, чем "Взгляд". Наша пресса вообще очень плохо разбирается в Романовых.
Кстати Георгий Юрьевский такой же "Романов" как тот Гогенцоллерн, к сожалению. Физиономия мен его гораздо больше нравится:)
[info]mysea wrote:
Dec. 12th, 2008 08:29 pm (UTC)
Насчет внешности - даже не вопрос, Гога в лузерах:)
[info]karpets wrote:
Dec. 12th, 2008 08:35 pm (UTC)
Ну, Романовы по мужской линии вообще на убиенном Цесаревиче Алексее Петровиче кончились. Тут была вина за убийство "Маринкиного сына", за Соловецких иноков, за раскол. По сути, от Павла - новая династия.
(no subject) - [info]mysea - Dec. 12th, 2008 08:46 pm (UTC)
[info]softwarengineer wrote:
Dec. 12th, 2008 10:18 pm (UTC)
"воренка" только
[info]mysea wrote:
Dec. 12th, 2008 10:19 pm (UTC)
Спасибо, дурацкая описка, исправлю.
[info]mysea wrote:
Dec. 12th, 2008 10:20 pm (UTC)
Убийство "ворёнка" - страшный грех. Как подумаю, как это дитя к виселице: на руках несли, или ножками шел...сердце замирает.
Павел - да, новая династия. Он и Закон о престолонаследии, наконец, принял.
[info]softwarengineer wrote:
Dec. 12th, 2008 10:39 pm (UTC)
так кого все-таки взяли в Никель, Гогенцоллерна или Юрьевского?
[info]mysea wrote:
Dec. 13th, 2008 08:17 am (UTC)
Гогу, Гогу :)
[info]mary_nickel wrote:
Dec. 13th, 2008 12:13 am (UTC)
Чтобы развеять сомнения - http://www.nornik.ru/_upload/editor_files/file0146.jpg

На фото - Генеральный директор "Норильского никеля" Владимир Стржалковский (слева) и Великий князь Георгий Романов (справа).
Что касается "Взгляда", то, думаю, ребята просто перепутали. Всякое случается. Попросим их в понедельник поменять фото.
(Anonymous) wrote:
Dec. 13th, 2008 08:16 am (UTC)
Увидела уже, спасибо. Все так, как и следовало ожидать. Гога - так Гога:)
[info]mysea wrote:
Dec. 13th, 2008 08:21 am (UTC)
А почему его тогда Романовым называют? Его фамилия Гогецолерн.
[info]mary_nickel wrote:
Dec. 13th, 2008 03:18 pm (UTC)
[info]mysea wrote:
Dec. 14th, 2008 11:37 am (UTC)
Ну, такую фигню в сети любой шариков может выложить:) Гога рожден, слава Богу, в законном браке, и не от Духа Святого, о от папы по фамилии Гогенцоллерн, по имени Михаил. Вы же не подозреваете, что его мама почкованьем размножила?. И во всем мире он известен как герцог Гогенцоллерн.Это они с мамашей в России пытаются мутить. Видите, как всё сразу запуталось, стоило его в пресс-релизе Романовым назвать? И вообще, чем Норникелю герцог Гогенцоллерн плох?:)
[info]mysea wrote:
Dec. 14th, 2008 12:04 pm (UTC)
Вот сообщество закоренелых монархистов,которы знают все о всех царственных семьях ru_royalty. И вот что произошло, когда там выложили фото гогиного семейства. Особенно комметарии почитайте - и не забывайте, члены сообщества - непреклонные монархисты. http://community.livejournal.com/ru_royalty/295455.html
А вот и Гогу в Норникеле:) http://community.livejournal.com/ru_royalty/298220.html
[info]karpets wrote:
Dec. 13th, 2008 08:04 am (UTC)
Скорее всего так и есть - Гога. Оно и к лучшему, там ведь не только Дерипаска, но и Волошин, да еще и Чубайс :(

Многих бы смущало. Хотя я ( и, думаю, Вы ) понимаю, что все слишком не просто, и в таких делах естественны "многоходовки". См. у меня в ЖЖ последнее из рубрики "Россия после БП" - первый материал ( второй -это совсем иной расклад ).

Гога там вполне к месту. Он чел. "семьи" еще с 90-х, его ЕБН присматривал даже в качестве зятя ( при разнице в возрасте в ее пользу более чем в 20 л. ):). Cобчак тоже. Ну тут ладно :) Так что Гога подходит. "Пусть с ним". Европеец наш :)

Но то, что о Светлейшем Князе узнала куча людей, и совсем не только монархистов, не так уж плохо :). Узнал "офисный планктон", а это сегодня, увы, то же с., что "при совке" "рабочий класс" ( тысячекратно хуже, но как есть )

А то ведь безграмотность полная :(
[info]mysea wrote:
Dec. 13th, 2008 08:15 am (UTC)
Да, меня бы это совершенно не смутило - именно, как часть долгого пути и того, что вы справедливо назвали многоходовкой. Я, скорее удивилась удачному раскладу для начала партии.
Ну, а если Гога - то всё понятно, ничего нет удивительного. Пусть себе.
Что узнали многие - это правда. Даже у меня в ЖЖ посещаемость в среднем 2500-3000 в день, а эти люди и другим расскажут. А по первой ссылке сколькие увидели.
Ох, неспроста эта ошибочка:) Всё в руках Божьих.
[info]karpets wrote:
Dec. 13th, 2008 12:23 pm (UTC)
То, что произошло, называется "заяц дорогу перебежал" или "филин ухнул" :)

Не случайно, конечно.

[info]mysea wrote:
Dec. 13th, 2008 08:19 am (UTC)
На нашу дискуссию даже из Норникеля заглядывали, судя по списку посетителей:) И это тоже неплохо:)
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

снег
[info]mysea
my_sea

Latest Month

December 2009
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya